Добавить компанию

Бош-сервис-фили

Бош-сервис-фили: контактыКонтакты


Адрес

121087, Москва, Береговой проезд, 4/6 ст4, 1 этаж
ЗАО, Филёвский парк
метро Фили - 1200 метров

GPS-координаты

55.7564, 37.5056

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 21:00

Бош-сервис-фили: отзывыБош-сервис-фили: отзывы


  • Зуля Черных 5

    Сегодня приехала со своей запчастью, тормозной шланг. Сделали все за 30 минут. Вполне довольна. Замена и прокачка обошлись мне в 1080 рублей.

  • Вильдан Пройда

    Бракоделы.
    По направлению страховой делали бампер, кроме того просил посмотреть, что с радиатором, т.к. до этого на ТО(не у них) мне сказали, что потеет сливная пробка.

    По итогу: бампер покрасили не в цвет, мотивировав тем, что они не делают переходы. Сам бампер поставлен просто криво, зазоры все криво, опять же оправдываются тем, что машина битая была(так и есть). О том, что бампер не встал нормально мне сказали уже на приемке, никак не оповестив о проблемах. Т.е. то,ч то бампер весь кривой и косой, не попал в цвет и т.д. их николько не смутило. Была сказана фраза, типа «никакие лишние работы мы не делаем».

    После ругани и разговора с начальником СТО, наконец согласились бесплатно снять/поставить бампер и за мои деньги исправить проблемы с геометрией. Видимо, чтобы просто избавиться от проблемного клиента насчитали работ на 40(!!!) нормочасов, да за это время всю машину можно пересобрать! В итоге просто плюнул и не стал обращаться к ним.

    По радиатору: мастер сказал, что ничего страшного, надо просто сменить уплотнительное кольцо при следующем ТО.
    Прошла неделя после выезда из сервиса, по дороге у меня просто вылетела сливная пробка из радиатора, антифриз просто слился по пути. До дома ехал на эвакуаторе, слава богу, что успел из области проехать МКАД.

    Не рекомендую обращаться к ним НИКОГДА.

  • Гера Бибиков

    Уважаемый Вилен! Вас видимо в детстве не научили, что ВРАТЬ очень не красиво и недостойно мужчины. В связи с этим вынужден дать Вам ответ, который уже дал Вам во время нашей встречи. Вы приобрели автомобиль ранее побывавший в серьёзной аварии (причем не один раз) и отремонтированный в гаражном сервисе. О качестве того ремонта можно сказать просто: его нет! Битую переднюю панель, усилитель бампера не поменяли, капот и усилитель крыла не вытянули, покрасили в цвет не соответствующий заводскому и т.д. Т.е. я извиняюсь за выражение, при покупке автомобиля Вас развели как лоха! Далее, Вы почему-то не указываете, что у нас в сервисе Вы были дважды с одной и той же проблемой, Дважды мы делали Вам передний бампер. Причем если в первый раз мы его отремонтировали, то во второй раз его пришлось заменить. В Ваш первый приезд в июле 2015 года, мы обратили Ваше внимание на то, что автомобиль был ранее битым и не качественно отремонтированным. Обратили Ваше внимание на то, что бампер стоит криво, на то что цвет передних крыльев отличается друг от друга и показали все дефекты которые я описал выше. И в первый раз Вы восприняли это с пониманием, и никаких претензий у Вас не было. Почему вдруг теперь у Вас возникли претензии мне не понятно, т.к. никаких действий для устранения ранее не отремонтированных дефектов Вы не приняли.По сути Вашей претензии могу сказать следующее: 1. Бампер покрасили не в цвет. Это естественно, т.к. передние крылья Вашего автомобиля разноцветные, легко предположить, что если цвет бампера совпадет с одним крылом, то со вторым соответственно будет разнотон. И цвет мы подбирали по ранее не крашенному крылу. 2. Переходы мы делаем, только это стоит дополнительных денег как за работу так и за материал, которые страховая компания не оплачивает (насколько я знаю Вы обращались с этим вопросом в СК и там Вам это подтвердили). И, повторюсь, при первом ремонте Вас всё устраивало, хотя и цвет также не подходил, и зазоры были кривые. 3. Зазоры все кривые в следствии того, что автомобиль был ранее некачественно отремонтирован (и Вы это не отрицаете). 4. Для того чтобы обвинять нас в том, что мы хотели от Вас избавиться и поэтому насчитали работ на 40 н/ч. Вы заедьте в любой другой сервис такого же уровня как наш гаражи не в счет) и просчитайте там стоимость работ по исправлению присутствующих на Вашем автомобиле дефектов. Как директор этого сервиса я Вам лично Обещаю оплатить стоимость работ если кто-то сделает его в два(!) раза дешевле. 5. По радиатору мы Вам сказали правду. У Вас подтекал антифриз из под сливной пробки радиатора. И мы порекомендовали Вам заменить эту пробку, однако Вы отказались это сделать. В связи с чем Вы перекладываете вину, за то что сами отказались её менять на нас, мне не понятно. 6. Для разрешения Вышеуказанных вопросов, касающихся якобы некачественного ремонта, покраски и т.д., я предлагал Вам несколько вариантов: — Вызвать представителей страховой компании, по направлению которой мы ремонтировали Ваш автомобиль. — Провести независимую экспертизу на предмет установления причин присутствующих на автомобиле дефектов. Вы отвергли эти предложения. Так какие сейчас могут быть претензии? Если у Вас ещё остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь, звоните. Телефоны и рабочий и мой мобильный у Вас есть. За сим, разрешите откланяться. С Уважением, Генеральный директор Бош-Сервис-Фили А.Г. Медведь

  • Вильдан Пройда

    Пропущу лирику и особенно про вранье. Также, я указал, что машина была битая.

    1) Если для вас естественно красить не в цвет, то да, вы все сделали нормально.
    2) По сути сделали абы как, о том, что не попали в цвет и т.п. меня не известили и никаких попыток сделать нормально или оповестить о проблемах не предприняли
    3) Зазоры кривые, поставили и похрен, никаких попыток сделать нормально или оповестить о проблемах не предприняли
    --
    Если вы считаете, что делать работу абы как — это нормально, то, для меня - нет.

    4) Тут даже коментировать нечего, заранее понятно, что ничего вы не оплатите, хотя я уже всё сделал за 2 дня.
    5) По радиатору мастер сказал, что ничего страшного(!) и можно ездить, ВРАТЬ, как вы говорите, нехорошо и недостойно.

  • Гера Бибиков

    Опуская лирику, просто не понятно в чем проблема? То что машина битая и не качественно собрана Вы знали, то что она разноцветная, и не понятно в какой цвет надо попасть — тоже знали, то что страховая компания не оплачивает работы не связанные с данным конкретным случаем, тоже знаете! Так в чем претензия???
    По поводу «заранее понятно» — очень не корректно так говорить о человеке которого Вы не знаете.
    С Уважением А.Г. Медведь

Информация о компанииОписание организации


«Бош-сервис-фили» находится в Москве по адресу Береговой проезд, 4/6 ст4, 1 этаж. Заведение находится в районе «Филёвский парк». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7564, 37.5056. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Фили»), от которого до «Бош-сервис-фили» всего 1200 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 5. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Бош-сервис-фили адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

    Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

  • Артемий Лебедев назвал «унылейшим говнищем» один сервис Apple

    Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ.

  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.