+74957440722 +74956203466, Красная площадь, 3, 2 этаж, 3 линия
Автосервис Вилгуд в Мытищах (Москва)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Часы работы
Автосервис Вилгуд в Мытищах: отзывы
Описание организации
«Автосервис Вилгуд в Мытищах» находится в Москве по адресу улица Колонцова, 22. Заведение находится в районе «Мытищи». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9087, 37.7672. Заведение оценили 4 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3.3. Предварительно оценить обстановку можно по 19 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автосервис Вилгуд в Мытищах адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Бывшая дача Иосифа Сталина в Подмосковье — усадьба «Липки-Алексеевское», расположенная рядом с Мытищами — попала на видео. На записи, сделанной журналистами телеканала «Звезда», можно увидеть, что на участке площадью 38,4 гектара расположен роскошный особняк белого цвета. Бывшую дачу Иосифа Сталина в Подмосковье — усадьбу «Липки-Алексеевское» рядом с Мытищами — решили продать. Об этом сообщили в институте развития «Дом.рф». Недвижимость собираются реализовать на аукционе, который пройдет 3 ноября. Начальная цена лота — 403,49 миллиона рублей. Большинство владельцев автомобилей в России в 2023 году снизили траты на машины. Чаще всего они стали реже посещать автомойки. Некоторые начали приходить в сервисы по ремонту с заранее приобретенными запчастями, использовать неоригинальные детали и экономить на тюнинге.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин Caterina Leman в ТЦ ГУМ Москва
-
Магазин Dim на метро Свиблово, контакты
Мира проспект, 211, 1 этаж; ТРЦ Золотой Вавилон
-
Торгово-арендная фирма Дизель Люкс, адрес
+74957299375, Донской 2-й проезд, 4
-
Альбина в Домодедово, телефон
Домодедово, Привокзальная площадь, ст3
-
Проектная компания Арка на Волгоградском проспекте
+74957814266, Волгоградский проспект, 113 к5, 2 этаж
-
Сеть цветочных магазинов Цветочный ряд на метро Академическая
+74957825858, Дмитрия Ульянова, 16 к1
Водительская дверь на VW Jetta начала закрываться через раз. Приехал на Колонцова 22 в субботу. За работу взялся приемщик Роман, сказал, что по выходным мастер кузовщик не работает, а он раньше этим занимался. Провозился около часа, при нем несколько раз попробовали — дверь закрывалась. По приезду домой неисправность снова начала проявляться. Пришлось ехать к официалам, искать причину. Оказалось, вышел из строя замок: болезь всех джетт, гольфов и поло. Т.к. рассчитывал, что сервис предоставляет гарантию на свою работу, купил новую деталь и приехал к ним снова, рассчитывая, что мне заменят бесплатно или хотя бы возьмут с меня часть суммы. Не тут то было — сказали, что у них в базе забита диагностика двери и я ни на что рассчитывать не смогу… Т.к. до этого был отрицательный опыт с Вилгуд в Королеве, плюнул и уехал к конкурентам, нервы дороже. Позиционируют себя как сетевой сервис, на самом деле это франшиза, сидят в обшарпаном ангаре, доверия никакого, из плюсов только то, что можно контролировать самому процесс.
Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные эмоции после посещения нашего Техцентра. Приносим Вам извинения от лица компании,учтем все Ваши претензии и будем над ними работать.
Уверяем, что в будущем приложим все усилия, чтобы избежать таких неприятных упущений.
К сожалению связаться по телефону с Вами не можем, Вы не оставили номер, поэтому приносим извинения письменно.
В рамках работы по улучшению качества обслуживания для последующего разбирательства в данном вопросе просим Вас сообщить нам дополнительную информацию, а именно Ф.И.О владельца, гос.номер автомобиля,дату и причину обращения в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. Спасибо
21.05.2016 года был записан на ТО-3 Volkswagen Tiguan на 14—00 в ВилГуд Мытищи Колонцова 22. Я приехал во время и сдал машину на то. Предполагаемое время возврата 16—39. Вместо этого автомобиль был выдан мне 18—30. Но самое главное, что заказанные мною работы по замене задних колодок выполнены не были изза того, что отсутствует программное обеспечение, по этой же причине не было сброшено сообщение о необходимости пройти то у бортового компьютера. На вопрос менеджеру «почему так вышло?» он отвечал, что мол нет одного мастера, большой наплыв народу. В итоге потерял 4 часа 30 минут на то, чтобы посидеть в зоне ожидания и забрать неготовый автомобиль. Теперь мне придётся ехать к официальному дилеру, где мне все будут исправлять и я опять заплачу деньги. К этому сервису доверия уже нет. Две звезды за то, что хоть что то сделали.
Уважаемый Гость! В очередной раз хотели бы принести Вам извинения, и напомнить, что в рамках сохранения лояльности к нашей компании Вам было предложено произвести необходимые работы на Вашем автомобиле на безвозмездной основе в удобное для Вас время, а также предложить Вам систему скидок на последующее обслуживание в нашем Техцентре.
Доброго времени суток! Хочу выразить благодарность ребятам из тех.центра Вилгуд за проведенный слесарный ремонт. Отдала машину с неисправным ДВС в ремонт. Ребята перебрали мотор в короткие сроки, за такую работу никто не хотел браться. Сделали за пару дней.Особая блогодарнасть мастеру приемщику Александру, который подошел к моему вопросу очень серьезно и щепетильно. Готова рекомендовать ТЦ Вилгуд своим друзьям и знакомым. Молодцы!