Добавить компанию

Автосервис WHYNOT Service

Технический центр по техническому обслуживанию, ремонту и тюнингу автомобилей концерна VAG (Volkswagen (Фотльцваген), AUDI (Ауди), Skoda (Шкода), SEAT (Сеат)) Концерна GM (Opel (Опель), Chevrolet (Шевролет)), BMW(БМВ).

Нашими партнерами является компания по доработке и чип тюнингу автомобилей Overload Russia.

Неотъемлимая часть нашей работы это подготовка автомобилей к участию в соревнованиях RHHCC и MaxPowerCars, доработка строго под регламент для участия в любом классе.

Наш Техцентр оказывает техническую поддержку автоспортивной команды WhyNotMotorsport занявшей 4е место в общем зачете 2015 чемпионата RHHCC.

Автосервис WHYNOT Service: фотоФотографии


Автосервис WHYNOT Service: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7057, 37.7280

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Автосервис WHYNOT Service: отзывыАвтосервис WHYNOT Service: отзывы


  • John Tsivilev

    Хочется сказать огромное спасибо парням из сервиса! Нашли и решили проблему очень оперативно. Вчера забрал авто (Octavia RS) вновь одно удовольствие от езды!

  • Алексей Шаранов

    Отличный сервис VAG

  • Дмитрий Семенов

    Добрый вечер!
    Skoda Octavia a5 1.8TSI
    Хочу сделать ТО + замена масла в АКПП. Все запчасти свои.
    Подскажите,пожалуйста, цену.

  • Отзыв гостя 1

    Не сервис а недоразумение…
    16.07.2017 заехал поменять масло и фильтра. По работе сказали за час сделают… ок нет вопросов.
    Началось все с того что рукожопый мастер не удосужился заглянуть в зону рычага, открывающего капот (дополнительно установлен механический блокиратор замка капота) и порвал трос. В общей сложности пока открывали капот и меняли масло (пол морды разобрали с треском) прошло 6 часов. Думаю ну ладно всякое бывает в конце концов отремонтируют. Подписал акт выполненных работ в надежде на человеческое отношение. Попросил скидку на другие работы — отказ! (хотя по большому счету считаю можно было бы и не подписывать ни акты ни деньги не платить до момента восстановления, но да ладно)
    Дальше больше!!!
    В виду отсутствия тросика на складе заказали новый (срок доставки 1—3 дня). Прошла неделя — тишина. Звоню, отвечает уже другой мастер (представился руководителем, но по манере разговора и на слесаря не тянет) говорит тросик приехал приезжайте поменяем. Приехал опять с треском заменили, но на этот раз забыли механический блокиратор восстановить. Пришел мастер говорит не занимаемся замками езжайте к тем кто устанавливал, там и чините!!!!!!!!!!!(это я после их тупости должен ездить и платить за ремонт) Дальше словесная перепалка, попытки объяснить элементарные вещи (сломал-чини). В общем договорились, что я со своей стороны найду чеки и производителя замка, а он позвонит диллерам и вообще узнает где можно сделать (их слесаря в замках не разбираются, видимо и машины в принципе недавно увидели). Мастер теперь на гонках развлекается, ну и разумеется ни звонка ни действий.
    Далее выяснилось, что и масло они плохо заменили. В следствие неподходящей под модель машины пробки масл. поддона, масло вытекало на асфальт.
    Это все к чему.
    Я понимаю всякое бывает, ну мастер 2 недели как машины увидел, слесарь отвлекся, но человеческое отношение должно быть независимо от ситуаций. Вместо того, чтобы восстановить Вашими же «мастерами» сломанное, было выдумано ведро оправданий и обвинений (мол надо предупреждать о дополнительном оборудовании). А может не надо выламывать все, что не поддается легкому воздействию!!!!?????. Это кстати говорит о подходе к ремонту авто (не идет, сейчас посильней треснем, выломаем и нормально).
    Руководству сервиса советую в серьез задуматься о персонале, который работает и общается с клиентами, возможно следует записать мастеров хотябы на курсы общения и разъяснить в деталях, что такое клиентоориентированность. Сервис не на иксбоксе и кофе держаться должен....
    Настоятельно не рекомендую whynot service (если конечно нет желания уничтожить авто).

  • Дмитрий Василенко

    Привет. Сломался Кондер. Заправщики сказали компрессор. Вопрос такой. Он чинится? И сколько по времени и деньгам. Astra h 3D z20ler

  • Отзыв гостя 1

    WhyNot — самый…сервис, в котором я когда либо бывал.
    История моего знакомства с этой шарашкиной конторой:
    Вчера, 23.10.16, решил поехать к ним на шиномонтаж, поменять резину на зимнюю, казалось бы, что может быть проще. Но всё оказалось не так просто. Эти недомастера умудрились своим «новым оборудованием» поцарапать все 4 диска.
    К сожалению сразу я это не заметил, т.к. после шиномонтажа диски почему-то стали сильно заляпаны, подписал документы и поехал домой. Подъехав домой, начал внимательно осматривать диски и обнаружил царапины. Вернувшись в сервис показал это художество им. Разумеется они начали сразу отникиваться, типо наше оборудование так сделать не могло и т.п., якобы я поставил эти царапины пока ехал домой и прочую чушь. Более того, предложили при мне разбортировать одно колесо (за мои деньги разумеется). Наблюдая за процессом шиномонтажа убедился, что если делать по технологии, то так поцарапать действительно сложно. В итоге имеем результат: поцарапаны все 4 диска, деньги отданы за шиномонтаж 5 дисков, вместо четырёх, и на всё это потрачено 4 часа выходного дня. Как они умудрились поцарапать понял уже поздно вечером, неспешно анализирую произошедшее.
    Так что никому не советую связываться с этой конторой, если они не могут нормально поменять резину, не отвечают за свои поступки, то что можно говорить о более сложных работах.

У Автосервис WHYNOT Service адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Москве женщина-адвокат случайно обнаружила GPS-трекер на своей машине

    В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера.

  • Под автомобилем сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли жучок

    В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины.

  • Водителям дали советы по выбору моторного масла

    На сегодняшний день на российском рынке присутствуют три вида моторных масел: минеральные, полусинтетические и синтетические, сообщил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он рассказал об их отличиях и поделился советами по выбору моторного масла.