Добавить компанию

Техцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов

Техническое обслуживание, ремонт и серьезный технический тюнинг Нива, УАЗ и Лада. Чиптюнинг, турбонаддув, подготовка к оффроуду, любое дополнительное оборудование. Умеем почти все.

Техцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов: фотоФотографии


Техцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7572, 37.7342

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00; Сб-Вс: 09:00—18:00

Техцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов: отзывыТехцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Bogdan Yurkov

    Вот мой отзыв про «Люблинку».

    Наступал 2016 новый год. Оставалось несколько дней. Машина нужна была на новогодние праздники на рыбалку и всякие поездки. Обслуживал ее мне водитель-механик за мои деньги или за счет предприятия, но до НГ он не успел приварить СРПМ, и занялся своей машиной (я его понимаю), тогда у меня и возник вопрос о поездке в НИВА-777.
    Требовалось установить СРПМ от фирмы “IQ-Racing”, купленный мною, новые привода, подшипники и сальники ступиц передних, и так-как на машине появлялась дикая вибрация после 40 км/ч (об этом отдельно*)- соответственно отцентрировать раздатку. СРПМ с крепежом и метизами, сам редуктор, подшипники, валы, сальники-все привез с собой.
    Позвонил, записался, уточнил есть ли оплата по безналу (как оказалась есть), уточнил по телефону предварительную стоимость (в районе 6—7 т.р. Только за установку СРПМ) и 28.12.15 к 10-ти утра погнал машину, дружелюбно встретили, составили заказ наряд, что понравилось, в котором указывалось — что я хочу, какое масло заливать, где лежат мои запчасти, сколько бензина в баке, не/проводить полное ТО, где лежат секретки от колес, в общем как на фирменном сервисе ФОРД (вторая машина С-MAX, обслуживается у официалов при серьезных проблемах, замену лампочек, колодок, масла делаю сам, а то дорого получается) за исключением обстановки, ну сами понимаете… Далее показал где что лежит в машине, покурили, рассказал про машину, заодно поинтересовался сколько будет стоить у них переставить ходовку с двигателем с моей 213-ой на новый голый кузов (в районе 40000 и чуть больше-по мне вполне приемлимо). Уехал на работу. Да сразу скажу воровства там НЕТ (в машине лежал старенький планшет, инструмент, всякая мелочевка, под капотом генератор запасной в запаске).
    В районе 16-ти часов — позвонили:
    Забирайте, машина готова.
    Сколько я должен?
    12700 руб.
    Оплатить по карточке я могу?
    К сожалению нет, у нас чего-то связь плохая.
    Хорошо, постараюсь до 20—00 забрать, я пока на работе, отлучиться не могу.
    Ну с карточкой понятно- всем к НГ налик нужен, ну и проще себе в карман отложить, это дело ихнее, не мое.
    Дальше началась эпопея по снятию денег с банкомата. В НИВА-777 приехал к 19—30. Машина на улице. Ну, фонариком посвятил- редуктор присобачен, пошел в офис.
    Дальше не делайте того, что я ниже написал. А я пришел, подписал бумажку о выполненных работах, соответственно претензий не имею, отдавая мне ключи проговорили:
    Кто промвал ставил?
    Я
    Ну так вы его не так поставили, вообщем, мы его правильно поставили, теперь у вас нет вибраций.
    Ну хорошо.
    Да и у вас похоже хана раздатке?
    Ну, может быть (хотя она на ходу, люфты в пределе, я на ней под 145 летом носился с дачи на дачу, да и еще с висячим на заднем бампере мотом, ну может она воет, хотя на фоне переднего редуктора с люфтом в 100 градусов я ее и не слышал, ну и фиг с ней- запасная лежит, я подумал)

    И я пошел к машине. Нервничаю, думаю, а как новый промвал Тольятинский из коробки можно не так поставить взамен старого такого же, тем более, что они оба шрузовые.
    Открываю багажник, а он пуст (в заказ-наряде я указывал- «снятые запчасти в багажник»), возвращаюсь- из всего снятого я получил только стоковый передний редуктор, да и еще проговорили мне:
    Илья, покажи где его запчасти, пусть он заберет.
    Эта фраза меня «убила»- в заказ-наряде прописано, а я должен еще сам тягать свой хлам в машину. Но, спасибо Илье- сам взял, донес и положил в багажник. Да, и он мне проговорил, что мы на вашей машине еле заехали, и то только включив понижайку. Сказал, что какой-то вал вышел из раздатки.

    Завожу, и тут я почувствовал такую вибрацию- как-будто у меня движок без подушек к подрамнику прикручен намертво, и на нейтралке что-то там крутится в районе раздатки. Ладно, трогаюсь, а немогу!!! Вклячаю пониженную, тоже не трогаюсь, а чуть придавив рычаг вперед к печке, что то там прихватилось, и я тронулся, но чтобы ехать, этот рычаг нужно было сильно прижимать. По Иловайской, доехал до Курьяново к другу на яму-благо не далеко и машин мало.
    Залезли под машину, предварительно включив первую передачу, а потом и нейтралку (эффект один и тот же) и видим мы как часть промвала крутится. ИТОГ: с 28.12.15 по 2.01.16 машина стояла, мы не куда не поехали.
    А теперь о хорошем, разбавлю краски. Что понравилось по установке СРПМ:
    сварные швы ушей на подрамнике вполне приемлемы, я бы так не приварил,
    сварные швы обработаны, закрашены,
    все болтовые соединения с лишними выступающими резьбовыми частями обработаны омедненной смазкой,
    редуктор выставлен, не касается двигателя и других агретатов,
    болтовые соединения законтренны дополнительной самоконтрящейся гайкой по верх основной.

    Дальше мой разбор «полетов».
    1. Добравшись до промвала я увидел, что он теперь состоит из 2-ух частей, поэтому когда я толкаю рычаг понижайки вперед — я тем самым толкаю саму раздатку — и фланец промвала в ходит в «трезубец» и только тогда машина передвигается. С таким же успехом можно двигать рычаг блокировки вперед и машина будет ехать. Промвал был установлен новый (цена 3750 в лада-ниве, тогда осенью была) за неделю до поездки в сервис.
    2. Раздатка, оказалась в рабочем состоянии (только крышки сальников болтались, но это так и было). Ничего в ней не сломано и не болтается (про внутренности)
    3. Ну и самое главное- вибрация: она была от не вытащенного и застрявшего в подушке болта крепления старого редуктора, который и передавал всю «мощь» оборотов двигателя на подушках, на закрепленный на подрамник передний редуктор. Пришлось при откручивать гайку на подушке и приподнимать фомкой двигатель от подушки.

    Лично мое мнение и совет Нивоводу при посещении сего автосервиса «НИВА-» на Люблинке.

    ПЛЮСЫ:
    за установкой СРПМ можно обращаться к ним, «ПЯТЬ» без плюса за забытый болт,
    нет краж из автомобиля,
    доброжелательны,
    имеется оплата по безналу, но в моем случае не прошло,
    вроде как гарантия на работы 1 год.
    МИНУСЫ:
    новый промвал стоимостью 3750 рублей на выброс,
    забывают про снятые запчасти,
    цена и непонятные работы в заказ-наряде, о центровке раздатки стоимостью в 2092 рубля — «деньги на ветер»,
    стоимость установки вышла в 9336 рублей, вместо обещанных ну… 6000 рублей.

    СОВЕТЫ:
    не забирайте машину за полчаса до закрытия, перенесите это дело на завтра на светлое время суток,
    не подписывайте договор заказ-наряда не проверив автомобиль,
    пометьте как -нибудь свои ОДЕТЫЕ запчасти. Я так и не разобрался -они сломали мне промвал или же его подменили.

    Я пытался добиться от них правды по телефону, о том, что я не так сделал с промвалом, на что я получил ответ:
    Там вместо резиновой направляющей у вас стояла металлическая, мы вот ее поменяли и у вас стало все хорошо, а вообще они бракованные бывают-новые, даже в фирменной упаковке.
    НИ О КАКОЙ РЕЗИНОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВНУТРИ ПРОМВАЛА Я НЕ ЗНАЮ, Я ПОСТАВИЛ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СТАРЫЙ, ОТЦЕНТРОВАЛ НА 3500 ОБОРОТАХ НА ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ И ВСЕ НОРМАЛЬНО.
    Поэтому еще один минус — врут и своих ошибок не признают, если я не прав -покажите мне эту направляющую на чертеже.

    *Про вибрацию с которой я приехал с новым промвалом. Я его также отцентрировал, как выше писал, и ездил без вибраций ну до 90 км/ч при плавном разгоне от гаража (в центре быстрее не смог), но стоило попытаться «уйти со светофора», как она стала появляться и при 60 км/ч, а потом и при 40 км/ч. Потом я ее снова отцентрировал- и опять я ездил нормально, до случая с резким стартом. А оказалось все просто- я прикрутил раздатку, использовав маленькие по внешнему диаметру шайбы, и может плохо затянул, побоявшись отломать шпильки крепления подушек раздатки. Я об этом проговорил, когда отдавал машину, всего-то надо было поменять шайбы, отцентрировать и хорошо затянуть гайки на шпильках.

    Переставлять ходовку с кузова на кузов я уж точно к ним не поеду, проще взять неделю за свой счет и сделать самому, благо место есть в цеху с ямой и краном-манипулятором, просто на это жалко времени и сил.

У Техцентр 777 ВОСТОК на метро шоссе Энтузиастов адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Беженцы с Ближнего Востока попытались проникнуть в Абхазию

    Группа беженцев с Ближнего Востока попыталась проникнуть в Абхазию из Грузии. Об этом заявил секретарь Совета безопасности Абхазии Сергей Шамба. По его словам, из-за войны на Ближнем Востоке первые арабские беженцы нелегально пересекли реку Ингур, однако были задержаны и переданы властям Абхазии.

  • Пентагон развернет почти дюжину систем ПВО на Ближнем Востоке

    США развернут почти дюжину систем противовоздушной обороны в странах Ближнего Востока в преддверии наземной операции Израиля в секторе Газа. Источники указали, что США стремятся развернуть почти дюжину систем ПВО, в том числе в Иордании, Ираке, Саудовской Аравии и Сирии.

  • Россиян предупредили о возможном росте цен на растительное масло

    Производителям растительного масла в России придется повысить отпускные цены, если на их продукцию введут маркировку. Об этом заявил глава Масложирового союза Михаил Мальцев, его слова приводит «Прайм». До этого в Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке пищевых растительных масел с 1 декабря.