Добавить компанию

Автосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице

Mitsubishi Motors Club — специализированный автотехцентр по обслуживанию автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Lexus. За 20 лет мы научились разбираться в автомобилях данных марок с закрытыми глазами и экономить время клиентов на ремонте. Приезжая к нам, не нужно заботиться о том, какие запчасти купить и где выгоднее их приобрести. У нас все запчасти в наличии. Замена и установка с гарантией!

Автосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице: фотоФотографии


Автосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице: контактыКонтакты


Адрес

111524, Москва, Электродная улица, 2с32, 1 этаж
ВАО, Перово
метро Шоссе Энтузиастов - 500 метров

GPS-координаты

55.7550, 37.7519

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Автосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице: отзывыАвтосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Тим Теляков

    Довелось мне побывать в сервисе на электродной ул. д.6. Изложу кратко негатив. Отдавал машину мастеру Тарасу Ивановичу, забрал её через неделю. Не сразу обратил внимания на то что сигнализация не работает. Подъехав к дому, понял что сигнализация не работает, позвонил мастеру сменщику Тараса И., объяснил проблему, на что получил ответ :«Приезжайте мы посмотрим». Приехал, нашёл мастера, ещё раз рассказал проблему, на что он мне ответил, что созванивался с Тарасом И. и тот ответил что машину закрывал с ключа. Я ему повторил ещё раз, что машину оставлял с исправной сигнализацией, он сказал «Ваша сигнализация сломалась сама „чудесным“ образом, и мы к этому не причастны никак». Я был просто поражён таким отношением. Больше я туда не ногой и никому не советую.

  • Отзыв гостя 1

    Менял у них комплект ГРМ.
    «Мастера» всё разобрали, потом оказалось что у них нет комплектующих — предложили оставить машину, пока не привезут — пришлось принимать недоделанную работу.

  • Отзыв гостя 2

    Начну с самого начала. Позвонил в ММС клуб, записаться на очередное обслуживание митсубиси паджеро спорт. Мастер по телефону сразу обрадовал скидкой в 15% на все слесарные работы. Я уточнил перечень работ которые собирался зделать, так как с прошлого ТО остались рекомендации. Мастер подтвердил что на мои работы будет скидка 15%. Приехал в 10 часов утра. Подхожу к стойке сервиса где сидят мастера. Говорю что вчера сказали что скидки у вас и поэтому хочу по максимуму зделать обслуживание. На что мастер удивленно ответил, что скидка только на плановое ТО, а на мои работы скидок нету. Говорит это ошибка. Это ща модно называть маркетинговый ход(вранье). Ну да ладно тогда говорю давайте делать самое необходимое. Замена масла, замена свечей,замена масла в коробке и по ходовой по мелочи. На том и порешили. Загнали машину на ремонт, подошел мастер и приступил к работе. По ходу текущих работ я еще решил проверить лампочки в фарах, один из мастеров сел в машину для того что бы включать свет в фарах для проверки неисправности, а другой мастер, который был назначен ответственным за ремонт моей машины выявлял не горящие лампочки и фиксировал. Я стоял рядом и смотрел, и когда мастер, тот который был с снаружи автомобиля,перепутал ближний свет с противотуманными фарами,я начал сомневаться в его профессионализме. Конечно зделал ему замечание и объяснил где какие лампы находиться.После этого казуса, сразу пришел электрик и за 10 минут все проверил и поменял. А мне сказали что этот слесарь занимается только ремонтом агрегатов, поэтому не смыслить в электрике. Меня это насторожило. Дальше все было хуже чем я думал, он разобрал половину двигателя, что бы добраться до свечей, постоянно спрашивал инструмент у других слесарей,ходил туда сюда с недовольным лицом и очень часто курил. Когда наконец добрались до свечей, старший мастер предложил заменить прокладки свечных колодцев, так как они свое отходили. Я согласился, потом понял что зря. Этот слесарь еще три часа крутил болты, и два часа менял прокладки на крышках, выковыривая их отверткой. Работал он без перчаток и проткнул себе палец отверткой. После чего пошел к старшему мастеру и попросил его заменить, так как получил травму. Старший мастер начал поиск замены, но ни кто не соглашался из присутствующих слесарей, а время уже подходило к 20 часам. Мне предложили оставить машину, я отказался, так как утром были неотложные дела, сказал что буду ждать. через какое то время подошел другой слесарь и начал помогать первому горе-слесарю.Когда я спросил у них сколько по времени еще работы,второй слесарь начал материться и сказал что я сам во всем виноват, так как стою у них над душой и задаю вопросы. Тогда я не выдержал и задал старшему мастеру вопрос. Почему мою машину доверили ремонтировать ученику? На что он ответил, у нас только профи работают, учеников не держим. В 20 часов все собрали наскоряк,масло в коробке поменять не успели, сказали в следующий раз. Я заплатиль 30 000 р. за ремонт (сумма вместе с запчастями)Выехал из сервиса проехал два километра и пошел дым из под капота и машина перестала держать холостые обороты,глохнет и не заводиться. Я оставил машину прямо на проезжей части на Шоссе Энтузиастов и побежал бегом обратно в сервис. Рассказал о случившимся, старший мастер взял огнетушитель и мы поехали на его машине к моей,кое как завели доехали обратно до сервиса. Подошел электрик и сказал что после снятия аккумулятора нужно что бы машина работала на холостом ходу чтобы обороты настроились, а дым из под капота идет из-за того что масло пролитое обгорает. Хочу заметить, электрик там профессионал, знает свое дело на 5+, чего не могу сказать о слесаре который занимался ремонтом. Подключили компьютер,отрегулировали холостые, но машина при нажатии педали газа, пердит и не едет,и двигатель работает с перебоями. Пришлось оставлять до завтра, так как сил у меня уже не осталось. Утром позвонили и нашли причину, неисправен датчик лямбда зонда, стоимость 8 000 р. сказали что менять будут только за мой счет, и что они не виноваты в его поломке, якобы так совпало. Мне конечно не до споров было в тот день, так как из за отсутствия автомобиля я потерял гораздо большую сумму не попал на деловую встречу. Согласен говорю на все, только машину верните в таком же состоянии как забирали. Датчик ждали еще один день. Приехал в сервис в среду, уехал в пятницу. Утром возле дома открыв капот обнаружил тряпку под двигателем,забыли наверно достать и сломанные ушки крепления кожуха защиты вентилятора охлаждения. Вывод: Если туда ехать на обслуживание, надо выбирать самому слесаря и проверять наличие опыта. Там есть грамотные специалисты. Может просто мне не повезло, и на моей машине решили обучать новичка. Считаю что в сервисе такого уровня автомобилями должны заниматься только профи. Иначе это шараш монтаж.

  • Юрий Кропотов

    Меняли на 90 тыс. ремень ГРМ.Давно это было… Сейчас 130 тыс., все как часы. Автомобиль не новый, постоянно не обращаюсь, но замену ГРМ буду делать именно тут. Стоимость услуг достаточно конкурентна, могу сказать одно — НАДЕЖНО и не дорого! И это главное. Спасибо.

  • Жорик Боев

    Всё очень понравилось. Машину сделали отлично, ТО теперь только тут проходить буду. Персонал вообще замечательный

У Автосервис Mitsubishi Motors Club на Электродной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бывший участник Comedy Club высказался о звездной болезни в проекте

    Бывший участник юмористического проекта Comedy Club Оганес Григорян высказался о звездной болезни у резидентов шоу. Григорян в 2012 году вместе с коллегой Романом Поповым в составе дуэта «20:14» победил в юмористическом шоу «Comedy Баттл». В качестве приза комики получили право стать резидентами Comedy Club.

  • В московском Club-500 прошли массовые задержания. Что стало причиной визита правоохранителей в элитный бизнес-клуб?

    Массовые задержания прошли в элитном московском бизнес-клубе Club 500. На место прибыли сотрудники ФСБ, Федеральной налоговой службы (ФНС), Управления экономической безопасности МВД, а также следователи. Сотрудников заведения не выпускали из здания более трех часов.

  • Армия США получила двигатель для новых боевых вертолетов

    Армия США получила первые образцы турбовальных двигателей T901 для испытаний новых боевых вертолетов, созданных в рамках программы Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA), пишет Breaking Defense. К концу октября двигатели передадут создателям вертолетов 360 Invictus и Raider-X.