Добавить компанию

Техцентр АвтоКарат на метро Хорошёво

Компания «АвтоКарат» предлагает ремонт и специализированное обслуживание автомобилей Mercedes-Benz любой модели и конфигурации. К услугам клиентов — опытный персонал, современное оборудование и высокое качество обслуживания. В СТО компании вы гарантированно получите все виды технического обслуживания, включая сход-развал, электронную диагностику, окраску и т. д. Также в СТО можно приобрести оригинальные запчасти и расходные материалы.

Техцентр АвтоКарат на метро Хорошёво: фотоФотографии


Техцентр АвтоКарат на метро Хорошёво: контактыКонтакты


Адрес

123308, Москва, 2-й Силикатный проезд, 34 ст1, 1 этаж
СЗАО, Хорошёво-Мневники
метро Полежаевская - 1200 метров

GPS-координаты

55.7722, 37.5011

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Техцентр АвтоКарат на метро Хорошёво: отзывыТехцентр АвтоКарат на метро Хорошёво: отзывы


  • Отзыв гостя 1

    Побывал тут в Автокарат . Я не знаю как они оказались независимым партнером Мерседес Бенц, но то что я увидел, развидеть невозможно

    1. Клиентская зона — это просто ужас, везде грязь, вся мебель пыльная, полы мылись недели 2 назад, ковры грязезащитные года два не менялись. Витрины грязные, какие-то б/у запчасти лежат. Стоят 2 грязных автомата с напитками и прочей лабудой.

    2. Клиентская зона это не только место для клиентов, но также и место тусовки всей орды данного гаража, сервисом назвать как-то не получается.

    3. Мат стоит на всю клиентскую зону, никто никого не стесняется и на клиентов не обращают внимание. Разбор полетов прям на месте.

    4. Узнал очень много интересного от сотрудника который обсуждал с остальными как он работал в каком-то сервисе, разговор был долгий о том как и сколько можно стащить масла, как и где сделать тайник в машине чтоб охрана на выезде не досмотрела итд итп.

    5. Весь ремонт таких агрегатов как акпп, рейки, гуры и прочее они осуществляют не в сервисе а возят все куда-то на дмитровку, о чем постоянно скандалили прям в клиентской зоне, мол обещали клиенту вчера машину а на дмитровке им ничего не сделали и надо мол менять этих м… Также ржал весь ресепшен на комментарии одного мастера что как эти м… делают хорошо или плохо никто не знает, но клиенты после установки им этих запчастей не возвращаются.

    6. Постоянно какие-то личности заносят прям в клиентскую зону запчасти и мастера с ними расплачиваются наличными.

    7. Слесаря выходят в клиентскую зону и орут мастеру что такую-то машину они делать не будут, потому что просто лень и просят перевести заказ на кого-то другого.
    Мастера постоянно пинают слесарей чтоб те шли и делали работу, а не шатались по офису, но всем, как Вы уже поняли просто плевать.

    8. Мастера консультируют слесарей прям в зале, мол потряси тут или там если звук услышишь то значит опора Происходит это, видимо из-за того что мастерам просто лень встать и дойти до машины. Судя по услышанным вопросам, слесаря не имеют необходимой квалификации, на вид большинство достаточно молодые и опыта еще не получили.

    9. Из документов выдан только заказ-наряд, никаких чеков и прочего естественно.


    Бывал я во многих сервисах, но увиденное тут просто поражает. Чистой воды гараж. Работу мне выполняли довольно простую, да и то ничего не сделали, доверить что-то серьезнее боже упаси! Что Вам там поменяют, кто и самое главное как....

  • Отзыв гостя 5

    Отличный сервис, ребята умеют много и даже больше нежели чем другие сервисы и гаражные техцентры.
    В одном месте и обслуживание, и ремонт и даже кузовной цех. Гуманный ценник и знание своей специализации!
    Так держать!

  • Отзыв гостя 3

    Я являюсь владельцем МВ Виано, вчера 14.01.2014 проторчал в срвисе до вечера, проблема в раздатке (4х4) хотел поменять, предложили б/у якобы из европы с годовой гарантией, поменяли шум треск и грохот, машина не проехала и 10 метров, сказали ОПА, у нас такое первый раз, не переживайте есть ещё одна привезём через пару часов и всё будет ок! Привезли поставили ОПППА, результат точно такой же! Мастер был взбешен, причем мне показалось, что и на меня тоже, слесарь спросил у юноши который привез раздатку «ты где её взял?» ответ на Ярославке! А ведь я чуть было тупо её не купил что бы поставить самому! А я из Калужской области! Предостерегаю всех от подобных поисков таких б/у з/ч! По поводу отношения к Клиенту сказать ничего немогу до этого не был ни в одном сервисе не с чем сравнивать, может где то есть хуже, но мне не понравилось.

  • Pavel Lahin

    Отлично ребята работают. Не особо многословны, но они всегда при деле и болтать некогда. Диагностику провели на отлично и ходовую подтянули на ура. Летает моя ласточка только в путь! Сервис рекомендую.

  • Aleksej Hvostov

    Адекватный ценник, специализация только мерседес, мастера славянской внешности.

У Техцентр АвтоКарат на метро Хорошёво адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Москвичи нашли змею в квартире

    Жители одного из многоквартирных домов на северо-западе Москвы обнаружили змею в своей квартире. К квартира, в которую заползла рептилия, находится на бульваре Генерала Карбышева в районе Хорошево-Мневники. Змея имеет желтый окрас, ее длина составляет около 30 сантиметров.

  • Стало известно о риске непогашения займа при определенной кредитной нагрузке

    Риски непогашения займа возникают при кредитной нагрузке от 50 процентов от ежемесячного дохода, а показатель более 70 процентов считается критическим, объяснил основатель краудлендинговой платформы JetLend Роман Хорошев. Оптимальной он назвал ситуацию, когда такая нагрузка не превышает 30 процентов заработанного.

  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.