+74957999177 +74957999170, Дорожная, 60Б, 521 офис; 5 этаж
Автосалон Major Honda Строгино
«Major» — это крупнейший автомобильный холдинг, являющийся официальным дилером 32-х марок автомобилей из США, Японии, Франции, Германии, Италии, Англии, Швеции, Чехии и Китая, а также официальным дилером мототехники из Германии, Японии и США. Автоцентр «Major Honda Строгино» включает в себя салон и сервисный центр, специализирующийся на ремонте и ТО автомобилей и мототехники марки Honda. Центр реализует автомобили и запчасти, а также оказывает полный комплекс сервисных услуг.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автосалон Major Honda Строгино: отзывы
У Автосалон Major Honda Строгино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Автомобилей российского производства Lada XRay больше нет в наличии в автосалонах, сообщают в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). «АвтоВАЗ» ранее объявил, что не планирует возобновлять производство модели из-за большого количества зарубежных комплектующих. В российских автосалонах начали появляться первые электрические автомобили «Москвич 3е». Пока что новые кроссоверы можно забронировать, но для этого необходимо будет оставить предоплату в 10 тысяч рублей. Цена новой машины — 3,5 миллиона рублей. Кроссовер получил электрический двигатель на 68 лошадиных сил. После того, как в здании с автосервисом и общежитием в проезде Добролюбова вспыхнул мощный пожар, была организована немедленная эвакуация всех находящихся в здании, рассказала «Ленте.ру» сотрудница общежития. По ее словам, возгорание произошло на территории автосервиса.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-производственная компания Гелиос
-
Интернет-магазин Чудо-Валенки, контакты
+79036627484, Старокачаловская, 4
-
Цветы мира на Мичуринском проспекте, адрес
+74956680831, Мичуринский проспект, 34
-
Магазин канцтоваров на Куликовской улице, телефон
Куликовская, 3, 19 павильон; 1 этаж
-
Компания по продаже картриджей для оргтехники Атлант
+74957409831, Дмитровское шоссе, 157 ст7, 7219 офис; 2 этаж
-
Дизайн-студия NF-STUDIO
Таганская, 26 ст1, 129 офис
Собирались с мужем покупать Q3 в салоне Major на ул. Маршала Прошлякова, муж приехал, внёс предоплату. Потом, взвесив всё, решили брать другую машину в другом салоне. Позвонили нашему менеджеру, Егорова Павлу, уточнили, может ли муж забрать предоплату без меня. Павел сказал, что да, конечно, можно, и да, конечно, оплата будет производиться на месте. Муж приехал, и оказалось, что забрать деньги могу только я и только по безналу. Деньги вернутся на карту в течение 10 дней. Возможны два варианта объяснения ситуации – непрофессионализм Павла или предоставление заведомо неверной информации покупателям для их дезинформации. Пишу об этом, чтобы предупредить тех, кто планирует покупать и хочет внести предоплату – если не уверены на 200% (хотя мы были уверены) в покупке, не платите денег, потом замучаетесь возвращать их. И неизвестно, какие ещё неприятности могли ожидать нас после покупки авто в этом салоне, если обманывают уже в таких мелочах, как предоплата в 15 тысяч. И очень неприятное впечатление осталось, которое, конечно, перенесётся на весь бренд Audi и салоны Major.
Мне здесь понравилось. Очень френдли, четко, спокойно. Мега респект за работу 02 января и за то, что автоответчик об этом предупредил. Из минусов — расположение.
За прошлый год несколько раз ездила в этот салон, по разным причинам: ремонт кузова, замена летней резины, ТО. На ТО машину муж сдавал. Сдал без проблем, он естественно, вписан в страховку, но когда он поехал машину получать – ему ее обратно не отдали! То есть вот сдать машину – может кто угодно! А обратно забрать только владелец? Даже не предупредили, если уж у них такие условия. Пришлось отпрашиваться с работы — ехать забирать. Мне кажется сервис должен быть максимально удобным для потребителей.
Акция на Pilot 2012 молельного ряда, не ожидали, что разберут как горячие пирожки, цвет выбрать не возможно, есть последние серебристые и черные.
Мерзкое обслуживание, особенно в сервисе. Климентьев Сергей, кажется, не знает, что такое работать в сфере услуг.