Добавить компанию

Аналитический Бизнес Центр РФ

Аналитический Бизнес Центр РФ: контактыКонтакты


Адрес

111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56 ст32
ВАО, Перово
метро Шоссе Энтузиастов - 900 метров

GPS-координаты

55.7601, 37.7634

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Аналитический Бизнес Центр РФ: отзывыАналитический Бизнес Центр РФ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Аналитический Бизнес Центр РФ» находится в Москве по адресу шоссе Энтузиастов, 56 ст32. Заведение находится в районе «Перово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7601, 37.7634. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Шоссе Энтузиастов»), от которого до «Аналитический Бизнес Центр РФ» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Аналитический Бизнес Центр РФ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес в России описали словами «крысить», «хрючить» и «копытить»

      Российский бизнес можно разделить на три вида — «крысить», «хрючить» и «копытить». Такое мнение выразил вице-президент Андрей Белоусов. Он добавил, что в отечественном бизнесе не может быть компаний-«единорогов», поскольку термина «единорожить» нет в описанном им ряду.

    • Российскому бизнесу запретили скрывать данные о финансах

      Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) получил отказ регуляторов на свою просьбу разрешить бизнесу не раскрывать данные о финансах из-за санкционных рисков до июля 2024 года, заявил в кулуарах Восточного экономического форума президент бизнес-объединения Александр Шохин.

    • Интерес россиян к курсам валют снизился

      Интерес россиян к курсам иностранных валют с весны этого года снизился. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. Около 39 процентов опрошенных продолжают следить за изменениями курсов валют по отношению к рублю. В марте и апреле курсом валют интересовался каждый второй.