Добавить компанию

Агентство Risoma

Агентство Risoma: контактыКонтакты


Адрес

127015, Москва, Бутырская, 62, 452 офис; 7 этаж
СВАО, Бутырский
метро Дмитровская - 600 метров

GPS-координаты

55.8031, 37.5836

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Агентство Risoma: отзывыАгентство Risoma: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство Risoma» находится в Москве по адресу Бутырская, 62, 452 офис; 7 этаж. Заведение находится в районе «Бутырский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8031, 37.5836. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Агентство Risoma» всего 600 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство Risoma адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.