Добавить компанию

Адвокатская контора Ника

Адвокатская контора Ника: фотоФотографии


Адвокатская контора Ника: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.5480, 37.5595

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

круглосуточно

Адвокатская контора Ника: отзывыАдвокатская контора Ника: отзывы


  • Елена

    Арбитражный управляющий
    Шкабина Елена Михайловна
    (г. Москва, ausz-shkabina@mail.ru, Тел: 8 (910) 562 – 20 – 23)

    Приглашение к сотрудничеству!
    Шкабина Елена Михайловна, член Союза «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада», приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству коллег – арбитражных управляющих, юридических лиц, консалтинговые компании, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, желающих получить квалифицированную консультацию по вопросам банкротства, юридическое сопровождение процедуры банкротства, а также по вопросам антикризисного управления в производственной сфере.
    Для коллег – арбитражных управляющих предлагаю вниманию такие качества партнера, как:
    - профессионализм;
    - репутация и порядочность;
    - надежность и эффективность;
    - взаимозаменяемость в судебных процессах;
    - нестандартные решения в лабиринтах закона о банкротстве и законодательстве РФ.
    По состоянию на 2018 год имею немалый послужной список завершенных судебных дел с положительным результатом в Арбитражном суде города Москвы, Московской области, Рязанской области, Тульской области.
    Если Вас заинтересовало мое предложение Вы можете связаться со мной по тел: 8 (910) 562 20 23 или по эл.почте: ausz-shkabina@mail.ru.

    Буду рада новым партнерам!

    С уважением, Елена Шкабина.

  • Сергей Иванов

    В Москве водителя оштрафовали за тень от его машины. Московский водитель заявил, что получил штраф за пересечение тенью его автомобиля сплошной полосы разметки, сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на автомобильный интернет-портал Drive2.ru. «Нарушение» произошло 25 августа на пересечении МКАД и Липецкой улицы. По словам автолюбителя, он направил в ГИБДД жалобу и ждет ответа. Представители правоохранительных органов случившееся пока не прокомментировали.

  • Сергей Иванов

    СКОРО НАЧНЕТСЯ МЕГАОРГАНЫ!
    Адвокаты выступили против передачи МГБ контроля за расследованием уголовных дел.
    В России готовится масштабная реформа силовых ведомств и правоохранительных органов. Так, на базе ФСБ будет создано Министерство госбезопасности, СКР вернется под контроль Генпрокуратуры, а функции МЧС возьмут на себя МВД и Минобороны. Глобальную реструктуризацию планируется завершить до президентских выборов 2018 года. У реформы уже нашлись как сторонники, так и противники: одни видят в ней избавление от дублирующихся функций, других настораживает появление «суперведомства» (МГБ) с большими властными полномочиями. Третьи же просто констатируют последовательную политику властей по созданию «мегаорганов». Подготовка к реформе, по словам источников «Коммерсанта», началась вскоре после того, как президент своими указами ликвидировал ФМС и ФСКН как самостоятельные ведомства, передав их функции МВД, а на основе внутренних войск и ряда подразделений органов внутренних дел создал Росгвардию. Реорганизация призвана повысить эффективность управления силовыми структурами и искоренить коррупцию в них. Назад в будущее: ФСБ вернут функции советского КГБ Предполагается, что на базе ФСБ будет создано Министерство государственной безопасности (МГБ), в которое войдут Служба внешней разведки (СВР) и большинство подразделений Федеральной службы охраны (ФСО). Причем сама ФСО станет Службой безопасности президента она будет отвечать за охрану, спецсвязь и транспортное обслуживание высших должностных лиц. Сотрудников МГБ, в свою очередь, уполномочат осуществлять процессуальный надзор над уголовными делами, которые будут возбуждать по их материалам СКР и МВД. А следственное управление министерства получит статус главка и сможет принимать в свое производство наиболее резонансные и имеющие государственное значение дела. Кроме того, МГБ займется обеспечением собственной безопасности во всех правоохранительных и силовых структурах. В пресс-службе ФСБ, равно как и ФСО, от оперативных комментариев о возможной реформе отказались. Вместе с тем Андрей Гривцов, партнер АБ «Забейда, Касаткин, Саушкин и партнеры», считает, что такое решение может быть принято, поскольку в последнее время власти склонны к укрупнению и расширению полномочий силовых ведомств. «Достаточно вспомнить создание СКР, на откуп которому отдали расследование по многим уголовным делам, одновременно урезав надзорные полномочия прокуратуры, поясняет адвокат. Но меня смущают слова о том, что данная структура будет осуществлять некий процессуальный контроль за расследованием уголовных дел. Каким образом оперативники могут контролировать ход расследования, если они в этом не разбираются и ранее не имели к этому никакого отношения, непонятно». По мнению Гривцова, гораздо более взвешенным шагом стало бы усиление функций прокуратуры в части возвращения утраченных надзорных полномочий, а также создание действительно независимой судебной системы. Перераспределение полномочий в области расследования преступлений вызывает некоторое недоумение и у Алексея Каширского, адвоката МКА «Защита». «По сути предлагается, чтобы орган, осуществляющий оперативно-разыскную деятельность, надзирал за органами предварительного расследования и осуществлял процессуальный контроль, полностью лишив их самостоятельности. Такого прежде точно не было, по крайней мере, официально, отмечает Каширский. Фактически же органы безопасности давно контролируют и правоохранительную и судебную системы». Адвокаты: «суперведомство» в духе политики гигантизма властей Планы по созданию «суперведомства», в руках которого будут сосредоточены чрезвычайные силовые полномочия, не могут восприниматься без опасений теми, кто в той или иной степени занимается защитой прав граждан, говорит адвокат Алексей Михальчик. «Возникает вполне закономерный вопрос „Кто будет сторожить самих сторожей?», продолжает он. Не станет ли новая структура вещью в себе и не будут ли ее новые сотрудники использовать свои властные полномочия в собственных интересах?» С другой стороны, неэффективность действующих механизмов все более очевидна, и скандалы последних месяцев это лишь доказывают, добавляет Михальчик. В свое время большие надежды возлагались на суд как орган контроля за действиями силовиков, но они не оправдались. Судебная система оказалась не готова к обрушившемуся на нее потоку жалоб, и в итоге мы получили исключительно формальный институт, который не просто не повлиял на ситуацию, а окончательно запустил ее, сделав органы предварительного расследования фактически бесконтрольными, что самым ярким образом проявилось на примере СКР, считает адвокат. «Россия идет по пути укрупнения административных органов, централизации регулирующих, контрольных и надзорных функций, создаются «мегаорганы“, говорит адвокат Александр Карабанов. Тут и мегарегулятор в лице Центробанка, и обновленное МВД. Некоторое время назад активно обсуждали концепцию слияния нескольких надзорных органов». Это последовательная политика, отмечает эксперт, и силовые ведомства идют по аналогичному пути. „В контексте постоянно нарастающего напряжения в изначально конфликтном сосуществовании СКР и Генпрокуратуры реформа однозначно нужна. Что же касается укрупнения и усиления ФСБ за счет создания МГБ, это также необходимо. Службе безопасности нужны контролирующие функции, а также роль органа собственной безопасности, внимательно следящего за остальными силовиками“, резюмирует Карабанов. В Федеральной палате адвокатов на запрос «Право.ru» ответили, что комментарий по этой теме пока предоставить не могут. СКР как структура Генпрокуратуры: сторонники и противники Кроме того, в ходе реформы Следственный комитет снова может стать структурой при Генрокуратуре, из которой он был выделен в 2011 году. Соответственно будет понижен и статус его главных управлений. У этой инициативы уже нашлись как сторонники, так и противники. К примеру, юрист «Хренов и партнеры» Роман Беланов относится к числу последних. «Обе структуры работают и выполняют свои функции, подчеркивает он. Вместе с тем мы не раз видели случаи, при которых функции обоих ведомств несколько дублируются, что негативно сказывается на результатах работы. И вот над избежанием дубляжа я бы задумался». Алексей Каширский из МКА «Защита», напротив, приветствует инициативу по переводу СКР в структуру Генпрокуратуры. При этом, по его мнению, было бы логично объединить в составе Следственного комитета следователей из всех ведомств, в том числе и ФСБ, а полномочиями процессуального контроля за следствием наделить не вновь создаваемое МГБ, а прокурора. «Именно возвращение этих полномочий прокуратуре, возможно, уменьшит фактически неограниченную власть органов государственной безопасности», предполагает адвокат. «Непростой вопрос с подчинением Следственного комитета Генеральной прокуратуре, должно быть, будут решать постепенно все же не так давно их так же непросто разделяли», добавляет адвокат Константин Трапаидзе. Громкие отставки на пороге реформы Изменения затронут и Министерство по чрезвычайным ситуациям. Функции МЧС предлагается разделить между Министерством обороны и Министерством внутренних дел. Так, в Минобороны могут войти войска гражданской обороны, а также спасательные, пожарные и другие службы МЧС, а в МВД Госпожнадзор. Реформирование силовых и правоохранительных ведомств должно завершится к президентским выборам 2018 года. Однако для этого необходимо подготовить ряд законопроектов и принять их новым парламентом. Кроме того, нужно изыскать средства для проведения структурных перестановок. Ведь по самым минимальным подсчетам только на выплаты компенсаций сотрудникам реформируемых ведомств, которые не захотят служить в новых структурах, потребуются десятки миллиардов рублей. Кроме того, в связи с проведением реформы неизбежны громкие назначения, которым будут предшествовать отставки. В начале сентября в СМИ появились сообщения о планирующейся отставке главы МЧС Владимира Пучкова. Однако вскоре пресс-секретарь президента Дмитрий Песков называл эти сообщения «слухами». На прошлой же неделе источники РБК, близкие к руководству ФСБ, центральному аппарату СКР и администрации президента, сообщили о скором увольнении главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. На вопрос, возможны ли какие-либо кадровые перестановки в СКР после думской кампании, Песков заявил, что ничего не знает об этом.
    Автор: Елена Китова

  • Сергей Иванов

    Суд разрешил не наказывать туристов на таможне за небольшое превышение нормы привезенного алкоголя. Верховный суд России фактически разрешил гражданам немного превышать норму алкоголя, которую можно привозить из-за границы. Но только — немного. Не увлекаться. Рассматривая конкретное дело, Верховный суд России распорядился вернуть нашей соотечественнице две бутылки вермута и две бутылки вина, привезенные из Турции. Прямо скажем: таможня немного погорячилась. На свою беду, женщина положила в свой багаж весь алкоголь, взятый на семью. Она летела вместе с мужем, а таможня спросила с нее, как с одинокой. Будто муж и рядом не стоял. По закону же все вино надо было делить на двоих. Так что таможня ошиблась в расчетах и забрала даже то, что не стоило. Туристы так просто не сдались, и отправились судиться. В течение года люди боролись за свои права. И за свой вермут. В итоге дело дошло до высокой судебной инстанции, где вино посчитали и разделили уже правильно. В конечном счете нарушение оказалось не таким большим, и потянуло всего на пол литра на двоих. И здесь Верховный суд России вынес решение, которое должно согреть сердце каждого российского туриста: немного превысить норму не страшно, за это туриста вполне можно простить. Кому-то, возможно, дело покажется курьезным. Но вопрос на самом деле нешуточный. Разве кто-то не любит привозить подарки из дальних поездок? Это добрая традиция привозить из отпуска гостинцы: сладкие, полусладкие и, конечно же, горькие. Но, выбирая в иностранном супермаркете угощение для родных и друзей, наш человек должен помнить: одному путешественнику разрешено ввезти в страну без пошлины только три литра алкоголя. Еще два литра человек может добавить в багаж за пошлину. Тогда алкоголь надо задекларировать и уплатить за него таможенные платежи. Провозить больше пяти литров запрещено в принципе. Излишки заберут на таможне. Если люди путешествуют компанией, алкоголь, естественно, делится на всех. Два человека могут провести шесть литров без пошлины и еще четыре с пошлиной. Всего — десять. Но есть условие: делить норму можно только на совершеннолетних пассажиров. Если с родителями летит ребенок, ему ничего подобного не положено. Поэтому «повесить» на него дополнительное спиртное не получится. В данном деле в ручной клади у женщины было шесть с половиной литров алкоголя. Когда ее остановили на таможне в аэропорту Барнаула, туристка объяснила, что ее супруг прилетел тем же рейсом, и это их общее вино. Муж стоял рядом, дал точно такие же показания. В его багаже спиртного не обнаружили. Тем не менее таможенники вменили женщине 3,5 литра незадекларированного вина. Излишки были конфискованы. На самом же деле считать надо было так: три литра на мужа, три на жену. Это беспошлинно. Еще за пол-литра семья должна была заплатить пошлину. То есть алкоголь следовало, конечно, задекларировать. Так что, по большому счету, нарушение было. Но оно настолько мелкое, что не стоило и разговоров о нем. «Принимая во внимание вышеизложенное и тот факт, что совершенное деяние хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, имеются основания для признания административного правонарушения малозначительным», сказано в постановлении Верховного суда страны. «С указанной позицией вполне можно согласиться, — говорит адвокат Вячеслав Голенев. — Вряд ли можно считать, что исследуемое в судебном акте правонарушение имеет высокую степень общественной опасности». Еще важно: любой гражданин вправе дойти до Верховного суда страны и защитить свои права даже по такому, казалось бы, курьезному вопросу. Для обычных людей даже такие дела совсем не мелочь: дело не в литрах и бутылках, а в принципе — в житейских вопросах справедливость особенно важна.

  • Сергей Иванов

    Принудительная эвакуация автомобилей должна подешеветь Антимонопольная служба собирается пересчитать тарифы на эвакуацию неправильно припаркованных транспортных средств. Это может привести к снижению стоимости услуг компаний, занимающихся перемещением транспортных средств, полагают в Госдуме. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит новую методику расчета тарифов на эвакуацию транспортных средств. Документ станет обязательным для региональных властей и, как ожидают в Госдуме, уже осенью тарифы эвакуационных служб снизятся с нынешних 37 тыс. руб. до 23 тыс. рублей. Правда, есть опасения, что внедрение новой методики могут притормозить московские власти, чтобы поддержать бизнес компаний, владеющих погрузчиками. Ситуация с перемещением автомобилей на штрафстоянки вчера обсуждалась на комитете Госдумы по госстроительству, сообщает Коммерсант. Новую методику расчета цены на перемещение машины представил замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Сергей Пузыревский. Она должна рассчитываться исходя из технических параметров машины и затрат на топливо, амортизацию, содержание, страховку эвакуаторов, зарплату водителей и персонала, занятого в этой сфере. Доход компании, выигравшей конкурс на перемещение, не может быть более 910% от общей суммы. Сейчас есть расхождение между работой служб эвакуации в Москве и регионах: в столице стоимость перемещения легкового автомобиля достигает 7 тыс. руб. и зависит от мощности двигателя, в то время как в других регионах тариф привязан к массе или размерам автомобиля. Поэтому решено было не обижать москвичей и создать единую методику расчета цены. Эта работа затянулась, так как ведомство, которое этим занималось, Федеральная служба по тарифам было упразднено, и решать вопрос стала ФАС. Новая методика вступит в силу с 1 сентября, нужно внести поправки в КоАП, а для этого ФАС должна окончательно разработать документ, сейчас он носит лишь предварительный характер. По словам депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, в результате стоимость эвакуации в Москве снизится до среднерыночной, то есть до 23 тыс. рублей. Это обеспечительная мера, заработок служб перемещения должен быть минимальным, наживаться на этом нельзя, считает он. Зампред фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов отмечает, что действующая цена рассчитана как оптимальная для ведения бизнеса эвакуаторщиков в столице, поэтому мэрия Москвы будет всеми возможными способами тормозить введение новой методики, так как это существенно снизит доход компаний. В столице сейчас перемещением неправильно припаркованных автомобилей занимаются две фирмы, город заключил с ними контракт до 2018 года. Это Сервис-Интегратор и Мосгорлогистик. Всего им принадлежит около 150 частных эвакуаторов.

  • Сергей Иванов

    Орловский суд оценил законность использования паспорта СССР.
    В Орловской области вступило в силу решение суда по иску местной жительницы, требовавшей обязать сотрудников миграционной службы вклеить ее фотографию в советский паспорт.
    Женщина просила признать незаконными действия сотрудников управления ФМС, отказавшихся вклеить ее фотографию в паспорт СССР и заверить печатью. Выяснилось, что российского документа у нее нет: она пользуется выданным в 1978 году. Согласно действовавшим тогда законам, паспорт был бессрочным. По достижении гражданином возраста 25 и 45 лет в него вклеивали новое фото.

  • Сергей Иванов

    Велосезон открыт, 10 правил безопасной езды на велосипеде.
    Как только за окном становится теплее, на дорогах появляются многочисленные велосипедисты. Это хорошая тенденция, так как велосипед является очень полезным видом спорта. Однако, нельзя забывать о правилах, которые влияют не только на комфорт велосипедиста, но и на безопасность других участников движения.
    1. Выполняй систематический осмотр велосипеда.
    То, что велосипед имеет более простую конструкцию, чем автомобиль, не значит, что он всегда исправен. Обязательно проверь тормоза и руль, подтяни цепь и подкачай колеса. Если ты не знаешь, как это сделать самостоятельно, обратитесь к мастеру перед началом сезона. Стоимость за услуги не ударит сильно по твоему кошельку, но станет гарантией безопасности.
    2. Переходи на велосипедные дорожки, если они есть, и только потом на проезжую часть.
    Ездить по трассе среди машин опасно, многие начинающие велосипедисты опасаются проезжей части. Начни постепенно, вскоре ты ощутишь разницу в комфорте езды по тротуару и по шоссе. Помни, как и любой участник движения, ты несешь ответственность за безопасность.
    4. Выучи правила дорожного движения.
    Хотя бы основные, которые сохранят тебе жизнь. Всегда двигайся только по крайней правой полосе, следи за знаками и светофорами. Если ты не уверен, что поворот разрешен, переходи на тротуар и перебирайся на другую сторону по зебре. Всегда двигайся сбоку от машин. Будь внимателен, люди из припаркованного транспорта могут неожиданно открыть дверь. Всегда показывай водителям, что ты собираешься объезжать препятствие, вытянув левую руку в сторону.
    5. Водитель не враг тебе.
    ДТП происходят чаще всего в результате ошибки человека. Поэтому внимательно следи за дорогой и за тем, что творится сзади тебя. Для этого ты можешь установить зеркало заднего вида. Не включай громко музыку в наушниках, так ты рискуешь не услышать предупреждение об опасности. Попав в ДТП вызывай сотрудников автоинспекции, но не убирай велосипед с места происшествия. Привлекай в свидетели прохожих и других водителей. Сфотографируй на телефон аварию, чтобы иметь доказательства.
    6. Установи светоотражатели на велосипед.
    Тебя должно быть хорошо заметно даже в темноте, чтобы водитель смог вовремя среагировать и предотвратить ДТП. Велосипед должен иметь спереди белый светоотражатель, сзади красный и оранжевые по бокам. Не перепутай цвета! Такое расположение подсказывает водителям, в каком направлении движется велосипедист.
    7. Купи шлем и жилет.
    Это не обязательные аксессуары, но если ты новичок, шлем поможет тебе почувствовать себя безопаснее, а жилет послужит дополнительным сигналом для водителей. Особенно это будет полезным, если ты ездишь по слабо освещенным дорогам. Не лишним окажется установка велофонаря на руль и задней фары.
    8. Будь последовательным.
    Водитель не умеет читать мысли. Если ты едешь по дороге, которая ведет прямо, не поворачивай вдруг влево без специального сигнала рукой. Непредсказуемые маневры на трассе приведут к серьезным авариям с летальным исходом. Пытаясь тебя объехать, водитель будет вынужден выехать на тротуар.
    9. Предупреждай, если планируешь остановиться.
    Подними руку вверх заранее, чтобы водители смогли затормозить. Убедись, что твой маневр будет безопасен для всех участников движения.
    10. Оставляй себе место для маневров.
    Не стоит ездить возле самой обочины или впритык к припаркованным автомобилям. Оставьте себе место, чтобы иметь возможность свернуть вправо и не попасть под колеса. Кроме того, возле обочины скапливаются битые бутылки и мусор. А это самый быстрый способ проколоть шину и оказаться в канаве, потеряв управление.

Информация о компанииОписание организации


«Адвокатская контора Ника» находится в Москве по адресу Скобелевская, 23 к4. Заведение находится в районе «Бутово Южное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.5480, 37.5595. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Улица Скобелевская»), от которого до «Адвокатская контора Ника» всего 400 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Адвокатская контора Ника адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Избитый в Чечне адвокат Немов получил орден

    Адвокат Александр Немов, которого избили в Чечне вместе с журналисткой Еленой Милашиной, получи лорден «За верность адвокатскому долгу». Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной палаты адвокатов (ФПА) России, пишет ТАСС.

  • Стало известно о завещании состояния дяди Ефремова семье погибшего Захарова

    Родной дядя актера Михаила Ефремова завещал свое состояние семье Сергея Захарова, погибшего в ДТП, которое устроил артист театра и кино. Известно, что одно из адвокатских бюро Москвы получило письмо якобы от Александра Покровского с просьбой передать родственникам водителя-экспедитора все средства Покровского.

  • Стало известно о работе судьи по делу Трампа на его компанию

    Судья Элвин Геллерштейн, который рассматривает дело экс-президента США Дональда Трампа в окружном суде, ранее работал в фирме Stroock & Stroock & Lavan, где, в том числе, занимался юридическими делами компании Trump Equitable Fifth Avenue. Он сообщил, что ушел из фирмы еще в 1998 году.