Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской

Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Зои Космодемьянской, 48а/2
Ленинский

GPS-координаты

42.9468, 47.5110

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской» находится по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Зои Космодемьянской, 48а/2 (в районе «Ленинский»), что отвечает координатам на карте 42.9468, 47.5110. Добраться в это место можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые помогут вести домашнее хозяйство.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Зои Космодемьянской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Россияне начали экономить на товарах первой необходимости

      Среди россиян наблюдается тенденция на «оптимизацию расходов» — сейчас каждый пятый стремится сократить свои траты на товары первой необходимости, заявил руководитель Роскачества Максим Протасов. Вместе с числом россиян, перешедших к экономии, растет и количество тех, кто уделяет большое внимание качеству продукции.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.