Добавить компанию

Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова

Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова: контактыКонтакты


Адрес

Махачкала, Махачкала, Ушакова, 14

GPS-координаты

42.9668, 47.5075

Часы работы

с 09:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова: отзывыМагазин хозяйственных товаров на улице Ушакова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова» расположен по адресу Махачкала, ул. Махачкала, Ушакова, 14 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 42.9668, 47.5075. Добраться в это место можно на машине. Покупайте хозтовары, которые помогут выполнять домашние работы.

    У Магазин хозяйственных товаров на улице Ушакова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.