Добавить компанию

Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького

Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького: контактыКонтакты


Адрес

Липецк, Максима Горького, 26, 1 этаж
Советский округ

GPS-координаты

52.6059, 39.5847

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького: отзывыМагазин Правильная корзинка на улице Максима Горького: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького» расположен по адресу Липецк, ул. Максима Горького, 26, 1 этаж (в районе «Советский округ»), что отвечает координатам на карте 52.6059, 39.5847. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, птица отменного качества от популярных отечественных и зарубежных производителей.

    У Магазин Правильная корзинка на улице Максима Горького адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Фитнес-эксперт рассказала о правильном дыхании во время тренировок

      Фитнес-эксперт Екатерина Иванова рассказала о том, как правильно дышать во время различных тренировок. Специалист подчеркнула, что при неправильном дыхании быстрее возникает усталость, а организм не получает нужного количества кислорода, что может привести к головным болям.

    • Фитнес-эксперт рассказала о правильной заминке после тренировки

      Фитнес-эксперт Наталья Горбунова рассказала о правильной заминке после тренировки. Специалист предложила несколько вариантов, которые можно сделать после занятий. Первый — походить по беговой дорожке в умеренном темпе пять-семь минут, плавно уменьшая темп до полной остановки.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.