Добавить компанию

Торговая компания в Железнодорожном округе (Курск)

Торговая компания в Железнодорожном округе: контактыКонтакты


Адрес

305022, Курск, Республиканская, 1Б, въезд с ул. Станционная
Железнодорожный округ

GPS-координаты

51.7427, 36.2360

Часы работы

пн-пт: 08:00—16:00; сб: 08:00—14:00

Торговая компания в Железнодорожном округе: отзывыТорговая компания в Железнодорожном округе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания в Железнодорожном округе» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и высоким уровнем обслуживания.

    «Торговая компания в Железнодорожном округе» находится по адресу Курск, ул. Республиканская, 1Б, въезд с ул. Станционная (в районе «Железнодорожный округ»), что отвечает координатам на карте 51.7427, 36.2360. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, молочные продукты, мясо отменного качества от лучших отечественных и заграничных брендов.

    У Торговая компания в Железнодорожном округе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Торговые ряды загорелись под Москвой

      Торговые ряды загорелись на площади 200 квадратных метров в поселке Верея в Раменском городском округе Подмосковья. Об этом сообщили в региональном управлении МЧС. В ведомстве пояснили, что пламя распространилось на территории торгового центра «Юг Восток». По предварительным данным, загорелась кровля здания.

    • Уникальный трехуровневый вокзал появится в одном из округов Москвы

      Уникальный трехуровневый вокзал появится в Зеленоградском административном округе Москвы. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Реконструкцию железнодорожной станции Зеленоград-Крюково завершат к осени — она станет конечным пунктом МЦД-3 «Ленинградско-Казанский».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.