Добавить компанию

Центр скорочтения и развития интеллекта для детей

Центр скорочтения и развития интеллекта для детей: контактыКонтакты


Адрес

660012, Красноярск, Ярыгинская набережная, 31, 1 этаж
Пашенный

GPS-координаты

55.9900, 92.8510

Часы работы

пн-сб: 10:00—20:00

Центр скорочтения и развития интеллекта для детей: отзывыЦентр скорочтения и развития интеллекта для детей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр скорочтения и развития интеллекта для детей» находится в Красноярске по адресу Ярыгинская набережная, 31, 1 этаж. Заведение находится в районе «Пашенный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9900, 92.8510. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр скорочтения и развития интеллекта для детей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Проведенное у экрана время связали с задержками в развитии у детей

      Ученые из Университета Тохоку и Университета Хамамацу связали количество времени, проводимого годовалыми детьми у экрана, с задержками развития. Результаты опубликованы в журнале JAMA Pediatrics. В исследовании приняли участие 7097 матерей с детьми, которых опрашивали о времени, которое ребенок проводит у экрана.

    • Стало известно о массовом страхе американцев перед искусственным интеллектом

      Большинство американцев опасаются, что развитие искусственного интеллекта (ИИ) может привести к катастрофе. Об этом стало известно из опроса, проведенного институтом политики в области искусственного интеллекта (AIPI) с 18 по 21 июля 2023 года среди более тысячи американцев.

    • Первый в России вуз разрешил писать дипломы с помощью нейросетей

      Студентам Московского городского педагогического университета (МГПУ) разрешили писать дипломы с использованием искусственного интеллекта (ИИ), в том числе чат-ботов. По словам ректора Игоря Реморенко, использование нейросетей поспособствует развитию у студентов навыков работы с новыми инструментами