Добавить компанию

Сервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова

Сервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

660016, Красноярск, Александра Матросова, 8
Свердловский

GPS-координаты

55.9886, 92.8860

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 11:00 - 19:00; сб: 11:00 - 18:00

Сервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова: отзывыСервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова» находится в Красноярске по адресу Александра Матросова, 8. Заведение находится в районе «Свердловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9886, 92.8860. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сервис совместных покупок OptWeaR на улице Александра Матросова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Автоэксперт дал советы по покупке и использованию «незамерзайки»

      Незамерзающая жидкость для очистки лобового стекла автомобиля должна выполнять только одну функцию — омывать стекло даже в минусовую погоду, отметил директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко. В беседе с «Лентой.ру» он дал советы по покупке и использованию «незамерзайки».

    • Россиянам дали рекомендации по выгодным покупкам осени

      Эксперты рассказали, на каких покупках можно сэкономить этой осенью. Именно в это время года выгоднее всего приобретать товары для сада и огорода. В сентябре дешевеют сплит-системы кондиционирования и водонагреватели. До середины осени эксперты рекомендуют покупать зимний спортивный инвентарь и купальники.

    • У россиян вырос интерес к спонтанным покупкам

      В 2023 году россияне стали больше интересоваться товарами для дома и создания уюта. Почти 40 процентов граждан увеличили свои траты в этой категории в пределах 20 процентов, свидетельствуют результаты опроса маркетплейса Ozon. В то же время 13 процентов россиян стали чаще проявлять спонтанность при совершении покупок.