Добавить компанию

Рекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова

Рекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова: контактыКонтакты


Адрес

660003, Красноярск, Академика Павлова, 38
Кировский

GPS-координаты

55.9965, 92.9543

Социальные сети

Часы работы

пн-пт с 08:00 до 20:00, обед с 13:00 до 14:00; сб с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Рекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова: отзывыРекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова: отзывы


  • Атмосфера Звука

    Наполнение внутреннего эфира магазина музыкой, информационными роликами. Монтаж и обслуживание систем аудиовещания: 288-74-71, radio-ra@ya.ru

Информация о компанииОписание организации


«Рекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова» находится в Красноярске по адресу Академика Павлова, 38. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9965, 92.9543. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Рекламная компания НАДО РЕКЛАМУ на улице Академика Павлова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В настройках Windows появилась реклама

    В новой версии ОС Windows 11 заметили рекламу. По словам журналистов медиа, рекламный блок появился в настройках операционной системы. Специалисты отметили, что ранее Microsoft не рекламировало свои продукты в разделе с настройками. Ранее появление рекламных баннеров в настройках Windows предсказывали инсайдеры.

  • В Windows появится больше рекламы

    Компания Microsoft начала тестировать рекламные блоки в настройках Windows. Журналисты сослались на блогера Albacore, который изучил бета-версию Windows 11. Microsoft добавила рекламу в настройки ОС. Баннеры были обнаружены на странице учетной записи — реклама появилась в разделе для входа пользователей в систему.

  • Сотрудников рекламного агентства в Китае заменят нейросетью

    Китайское рекламное агентство BlueFocus решило отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров. Чтобы сократить расходы на сотрудников, их обязанности переложат на искусственный интеллект наподобие ChatGPT. BlueFocus — одна из крупнейших рекламных компаний, с ней сотрудничают Samsung и BMW.