Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина: контактыКонтакты


Товары

Адрес

Красноярск, Тотмина, 26/1 киоск

GPS-координаты

56.0395, 92.7698

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина» расположен по адресу Красноярск, ул. Тотмина, 26/1 киоск (в районе «»), что соответствует данным на карте 56.0395, 92.7698. Доехать в это место можно на автотранспорте. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят в краткий срок произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Тотмина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

      В России резко вырос спрос на шаурму. В сервисах доставки и продуктовых магазинах спрос на нее увеличился на 100-200 процентов. По данным представителей рынка, граждане стали чаще выбирать именно этот вид фастфуда из-за подорожания суши и пиццы. В результате шаурма стала стоить почти вдвое дешевле конкурентов.