Добавить компанию

Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке

Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке: фотоФотографии


Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке: контактыКонтакты


Адрес

660025, Красноярск, Якорный пер, 12, 208 офис
Кировский

GPS-координаты

55.9978, 92.9338

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00

Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке: отзывыБизнес-Коммуникации в Якорном переулке: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке» находится в Красноярске по адресу Якорный пер, 12, 208 офис. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9978, 92.9338. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Бизнес-Коммуникации в Якорном переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Бизнес в России описали словами «крысить», «хрючить» и «копытить»

      Российский бизнес можно разделить на три вида — «крысить», «хрючить» и «копытить». Такое мнение выразил вице-президент Андрей Белоусов. Он добавил, что в отечественном бизнесе не может быть компаний-«единорогов», поскольку термина «единорожить» нет в описанном им ряду.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.