Добавить компанию

Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице

Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице: контактыКонтакты


Адрес

350088, Краснодар, Уральская, 196
Комсомольский

GPS-координаты

45.0426, 39.1096

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:00—20:00; вс: 08:00—19:00

Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице: отзывыТавровские Мясные Лавки на Уральской улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным уровнем обслуживания.

    «Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице» находится по адресу Краснодар, ул. Уральская, 196 (в районе «Комсомольский»), что соответствует данным на карте 45.0426, 39.1096. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для покупателя здесь колбасы, молочные продукты, птица отличного качества от популярных отечественных и заграничных брендов.

    У Тавровские Мясные Лавки на Уральской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Екатеринбурге запустили трамвай с уральской росписью

      В Екатеринбурге начал курсировать трамвай, расписанный воспитанниками творческой студии «Уральская избушка». Как уточнили в KP.RU, необычную акцию провели в честь 95-летия свердловского трамвая. «Можем сказать, что это достаточно большой проект и нам пришлось хорошо постараться», — заявили в мастерской.

    • Звезда «Уральских пельменей» пожаловалась на ограничения в современном юморе

      Актриса, бывшая участница КВН, звезда юмористического проекта «Уральские пельмени» Ксения Корнева рассказала об ограничениях в современном юморе. «Сейчас очень много всяких законов вышло, (…) и ты стараешься не попасть над статью, потому что про это говорить нельзя», — пожаловалась она.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.