Добавить компанию

Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87

Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87: контактыКонтакты


Адрес

Краснодар, Гагарина, 87
Фестивальный

GPS-координаты

45.0547, 38.9517

Официальный сайт

Часы работы

пн-сб: 08:00—20:00; вс: 08:00—19:00

Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87: отзывыТавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87» – это торговое заведение с широким выбором товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87» находится по адресу Краснодар, ул. Гагарина, 87 (в районе «Фестивальный»), что соответствует данным на карте 45.0547, 38.9517. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, птица высокого качества от лучших российских и зарубежных производителей.

    У Тавровские Мясные Лавки на улице Гагарина, 87 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе объяснили «потрепанное» состояние нового памятника Гагарину

      Власти Волжского Волгоградской области объяснили «потрепанное» состояние посвященной космонавту Гагарину инсталляции тем, что на монументе вздулась краска. Администрация пообещала, что памятник будет восстановлен с приходом подходящей погоды, ремонтом будет заниматься ресурсоснабжающая организация.

    • Полина Гагарина подтвердила роман с танцором из своей команды

      Российская исполнительница Полина Гагарина подтвердила роман с танцором из своей команды Станиславом Миковым. Пара вместе посетила мероприятие в честь 125-летия МХТ имени Чехова. Слухи о романе артистки и танцора появились еще полгода назад. Отмечалось, что ради Гагариной Миков расстался со своей возлюбленной.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.