Добавить компанию

Авторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке

Авторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке: контактыКонтакты


Адрес

610046, Киров, Хлебозаводской проезд, 3
Ленинский

GPS-координаты

58.6021, 49.6438

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00; Сб: 10:00—15:00

Авторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке: отзывыАвторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Авторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке» находится в Кирове по адресу Хлебозаводской проезд, 3. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.6021, 49.6438. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Авторизованный сервисный центр Квадрат-Сервис в Хлебозаводском переулке адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка сравнила итальянок с русскими женщинами фразой «у них стоит поучиться»

      Российская путешественница побывала в Италии и сравнила местных женщин с русскими. Тревел-блогерша рассказала, что итальянки принимают себя такими, какие они есть. «Этому явно стоит поучиться, уверенность в себе нужна всегда», — такой фразой описала она свои впечатления.

    • Аккаунты Газманова и Лепса на сервисе Spotify взломали

      Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.