Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Коммуны (Киров)

Продуктовый магазин на улице Коммуны: контактыКонтакты


Адрес

Киров, с. Русское, Коммуны, 64а

GPS-координаты

58.5647, 49.2902

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 21:00

Продуктовый магазин на улице Коммуны: отзывыПродуктовый магазин на улице Коммуны: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Коммуны» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Продуктовый магазин на улице Коммуны» находится по адресу Киров, ул. с. Русское, Коммуны, 64а (в районе «»), что отвечает данным на карте 58.5647, 49.2902. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автомобиле. Выбирайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Продуктовый магазин на улице Коммуны адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Помощника мэра французской коммуны проверят из-за критики Израиля

      Прокуратура Гренобля инициировала проверку в отношении помощника мэра французской коммуны Эшироль Мохамеда Макни после того, как он в своих постах в соцсетях высказался на тему арабо-израильского конфликта. Об этом в соцсети X (бывший Twitter) рассказал прокурор Гренобля Эрик Вайян.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.