Добавить компанию

Продуктовый магазин на улице Дзержинского (Киров)

Продуктовый магазин на улице Дзержинского: контактыКонтакты


Адрес

610047, Киров, Дзержинского, 11/1

GPS-координаты

58.6315, 49.6285

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Продуктовый магазин на улице Дзержинского: отзывыПродуктовый магазин на улице Дзержинского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин на улице Дзержинского» – это торговое заведение с обширным выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Продуктовый магазин на улице Дзержинского» расположен по адресу Киров, ул. Дзержинского, 11/1 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 58.6315, 49.6285. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин на улице Дзержинского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского

      Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК) Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.

    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.