Добавить компанию

Детский центр Супер Детки на Октябрьской улице

Детский центр Супер Детки на Октябрьской улице: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

610008, Киров, Октябрьская, 21, 1 этаж
Нововятский

GPS-координаты

58.4939, 49.7435

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 08:00—20:00; сб-вс: 09:00—18:00

Детский центр Супер Детки на Октябрьской улице: отзывыДетский центр Супер Детки на Октябрьской улице: отзывы


  • Супер Детки

    Изучаем английский вместе:
    Описание человека tired — уставший sleepy — сонный exhausted — вымотанный, измученный ecstatic — восторженный, в экстазе pleased — довольный disappointed — разочарованный upset — огорченный, расстроенный annoyed — сердитый, раздраженный frustrated — несостоявшийся, расстроенный, отчаявшийся mad — сумасшедший nervous — нервный worried — обеспокоенный, озабоченный embarrassed — в замешательстве ashamed — пристыженный ginger — рыжий attractive — привлекательный, притягательный athletic — спортивный, атлетический eager — страстно желающий romantic — романтический, романтичный wise — мудрый bare — голый, обнаженный depressed — депрессивный, подавленный restful — спокойный, успокоительный sentimental — сентиментальный cowardly — трусливый handsome — красивый, благородный happy — счастливый thick — толстый nice — милый, приятный tall — высокий brave — смелый ugly — уродливый, безобразный good-looking — симпатичный, привлекательный attentive — внимательный, заботливый honest — честный loyal — верный, преданный grateful — благодарный pretty — милый, прелестный selfish — эгоистичный popular — популярный calm — спокойный thirsty — жаждущий frightened — напуганный, испуганный intelligent — умный dull — тупой surprised — удивленный shocked — шокированный blonde — блондинка greedy — жадный stubborn — упрямый hospitable — гостеприимный lazy — ленивый careless — неосторожный, небрежный asleep — спящий blunt — тупой clever — умный proud — гордый stupid — глупый excited — возбужденный, взволнованный cute — привлекательный, милый

  • Супер Детки

    #СУПЕРдетки рекомендуют
    СТИХИ С ДОГОВАРИВАНИЕМ Только я с кровати встал, Сделал шаг уже устал. Встану ох! И лягу ох! Что-то стал совсем я плох! Охал наш соседушка, Очень старый (Дедушка) Я на свете все слова Заменяю громким Ква! Ква! высокая трава. Дождь и солнце тоже Ква! Ква игрушка. Ква избушка! Вот как квакает (Лягушка) Пи! опять я к вам пришла Сыр я здесь вчера нашла! А сегодня хлеб И вот Будет славный бутерброд! Так пищит малышка, Серенькая (Мышка) Я хозяину служу! Двор от кошек сторожу! Как залаю: Гав! Гав! Гав! Прочь бегут, хвосты задрав! Гавкает и рвется в драку С каждой кошкою (Собака) Мы по рельсам Чух-чух-чух Мчим на север и на юг. И платформе, и мосту Громко мы гудим: Ту-ту! Жаль, что в небе никогда Не летают (Поезда) За грибами я пошел, Путь обратный не нашел. Долго я Ау! кричал, Но никто не отвечал. Убежал от зайчика. Ой, спасите (Мальчика) Говорю совсем не зря Я своим детишкам Кря! Мы сейчас пойдем на пруд! Нас другие птицы ждут. Кря-кря-кря! всех за минутку Сосчитает мама- (Утка) Хрю! Лишь вечер наступает, Детки сразу засыпают. Я им тихо хрюкаю, В ясельках баюкаю. Глажу их по спинке, Спите, детки (Свинки) Я с хозяином дружу. Как его увижу, ржу! И могу я И-го-го! Далеко умчать его. Если дашь мне шоколадку, То признаюсь, я (Лошадка) Мяу-мяу! Я пою Песнь любимую свою. Ты возьми меня на ручки, Мы устроим помяучки. А еще погладь немножко! Просит всех прохожих (Кошка). Целый день хожу по лугу По квадрату и по кругу. Эй, пастух, проснись-ка! Му! Где трава здесь, не пойму. Хочешь молока парного, Дай травы! мычит (Корова) Я со всех сторон хорош, На тебя чуть-чуть похож! Бе! Коль нравлюсь я тебе, То скажи мне тоже Бе! Краше нет моих кудряшек! Блеет облаку (Барашек) Сколько лет в твоем веку, Столько раз скажу: Ку-ку! Ну а если промолчу, Не спеши бежать к врачу. А сходи-ка на опушку, Поищи еще (Кукушку) Что творится нынче, ух! Мышь забралась под лопух. Ух, какая! Ух, не спит! Буду я сегодня сыт! Будет ужин мой обилен! Ухает довольный (Филин) Ко! Ко! Ко! Вернись, цыпленок! Ты совсем еще ребенок. Видишь, за калиткой той Луг с куриной слепотой. Не ходи на улицу! Квохчет мама- (Курица) Кто идет, зачем, куда Все я вижу из гнезда. Кар! Вот кошка на заборе! Кар! Вот тень ползет по шторе! Кар! Горшок упал с балкона! Громко каркает (Ворона) Га-га-га! Кто впереди? Ты ко мне не подходи! Я вытягиваю шею, Как змея шипеть умею, Я щипаюсь и клююсь! Хвастаясь, гогочет (Гусь) На насесте я сижу, Утром криком всех бужу! Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре! Солнце встало во дворе! Всем пора почистить пух! Кукарекает (Петух) Про меня реши задачу Я реву, но я не плачу. Не тружусь я по часам И упрямый, как я сам! После двух моих: И-а! Стыдно не узнать (Осла) Я по городу катаюсь И везде успеть пытаюсь. Жигулям скажу: Би-би! А КАМАЗу: Не губи! Любит покорять вершины Скоростных дорог (Машина)

  • Елена Иванова

    КОГДА ПОРА К ЛОГОПЕДУ? Профессия логопеда сейчас известна всем. Но в то же время для многих родителей остается тайной: когда следует обращаться к логопеду, с какого возраста? Считается, что до трех лет плохая речь вариант нормы, и до этого возраста обращаться к логопеду нет смысла. Это ошибка. Консультация логопеда необходима в таких случаях: Если до двух лет ребенок молчит или произносит менее 10 слов. Обязательно обратитесь к специалисту, который поможет стимулировать речь специальными логопедическими упражнениями; Если ребенок старше трех лет не говорит фразами. У него можно подозревать задержку речевого развития. А если в этом возрасте малыш не произносит даже слов у него могут обнаружиться даже грубые нарушения общего развития; Если ребенок старше четырех лет произносит не все звуки родного языка (или произносит неправильно). Обычно к этому возрасту ребенок уже должен разговаривать правильно; Если у ребенка неоднократно замечалось заикание (непроизвольное повторение звуков, слогов, слов); Если ребенок старше шести лет не может пересказать небольшой текст, не может запомнить стихотворение, перекручивает слова. Оцените малыша по таким критериям речи: 3—4 года малыш должен правильно произносить с, сь, з, зь, ц, 4—5 лет ш, ж, ч, щ, г, к. х. 5—6 лет ль, к, р, рь. Если заметили несоответствия обратитесь к логопеду. Своевременное обращение к специалисту залог эффективности его помощи малышу. Конечно же, сейчас очень легко подобрать логопедические упражнения и заниматься самостоятельно. Но только логопед-специалист сможет поставить правильный речевой диагноз (причем, делает он это после обследования малыша еще и специалистами-медиками). Только после этого возможно правильно подобрать логопедические упражнения для исправления речевого недостатка. Кроме того родителям будет нелишним просто проконсультироваться у специалиста: как правильно работать над развитием речи вашего малыша, каких ошибок избегать. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ (памятка для родителей) Для того, чтобы речь вашего малыша была плавной, четкой, выразительной и красивой, прислушайтесь к таким советам логопеда: 1)Сами говорите выразительно и правильно, не позволяйте себе говорить быстро, слишком громко, неправильно произнося звуки. Будьте примером правильной речи для своего ребенка; 2)Каждый слышал о вреде соски-пустышки. Она в самом деле может очень навредить малышу, если он часто и подолгу держит ее во рту. Соска может спровоцировать формирование высокого нёба, которое исказит произношение звуков. Кроме того, пустышка просто мешает ребенку говорить; 3)Не подражайте так называемой автономной (детской) речи малыша: бибика, ам-ам, баиньки. Говорите с малышом нормальным языком и он скоро поймет, что так правильнее. Если ребенок упрямо не хочет говорить, хотя и умеет, откажитесь понимать его жесты и мимику. Откликайтесь только при использовании ребенком речи. 4)Если ребенок неправильно произносит звуки и слова, не ругайте его и не делайте резких замечаний. Так можно добиться полного отказа ребенка от общения. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДОМА Если у вашего ребенка серьезные проблемы в области речи ему лучше всего заниматься с логопедом. А дома вы можете делать с малышом те упражнения, которые назначит специалист. Если же вы просто хотите сделать речь ребенка плавной и выразительной, а также просто для профилактики речевых нарушений, вам можно пользоваться простым набором логопедических упражнений, доступных каждому. Артикуляционная гимнастика. Чтобы повысить подвижность органов речи, можно проводить гимнастику для губ, языка, нижней челюсти. Обязательно дайте малышу зеркальце, чтобы он мог контролировать свою артикуляцию. Логопедические упражнения этого вида могут иметь игровую форму. С помощью различных игр научите ребенка поднимать язык вверх, делать его широким, тонким, долго удерживать в одном положении (Оближем губки, Сложим губки трубочкой и т.п.) Дыхательная гимнастика. Малышу необходимо выработать правильный воздушный поток, который необходим для произношения звуков. Для этого научите ребенка дуть тонкой струей воздуха на кораблик, на перышко, в соломинку для мыльных пузырей. При этом следите, чтобы малыш не надувал щеки. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. Психологи и физиологи давно доказали прямую взаимосвязь между развитием мелкой моторики рук и интеллектуально-речевым развитием человека. Поэтому развивая движения пальцев рук и кистей, вы способствуете развитию интеллекта и речи. Для этого давайте детям мозаику, мелкие бусинки для нанизывания, маленькие стеклянные шарики и крошечные игрушки (конечно же, играть с ними можно только в присутствии взрослых). Играйте массажные игры: Сорока-ворона и подобные ей. Занимайтесь лепкой, научите малыша шнуровать ботинки и застегивать мелкие пуговицы. Правила проведения логопедических упражнений Позитивный настрой обязателен для занятий. Малышу нужно разъяснить, для чего ему нужно научиться красиво говорить. Все логопедические упражнения необходимо проводить в форме игр. Очень полезно использовать интерактивные игрушки с функцией записи звука. Например, с помощью читающей ручки Сотто можно показать малышу прогресс в его произношении. Для этого, например, запишите произношение скороговорки с проблемным звуком на первом занятии, через месяц, через два. Пусть ребенок сравнит, насколько лучше он стал говорить. Это мотивирует его на занятия с логопедом; Руки ребенка, специальные логопедические шпатели, руки взрослого должны быть стерильными; Лучше всего заниматься по 3—4 раза в день, по 10—15 минут каждый раз. Нельзя слишком долго затягивать занятия ребенку становится скучно; Логопедические игровые упражнения повторяются по 25 раз каждое. А если ребенок захочет можно повторить и больше; Обязательно контролируйте выполнение ребенком упражнений. Предлагайте позаниматься самостоятельно, только убедившись в правильном выполнении упражнения ребенком; Постарайтесь заниматься натощак, чтобы случайно не вызвать рвоту упражнениями с языком; После занятий смажьте губы ребенка детским кремом или гигиенической помадой. Помните, что речевое развитие неотделимо от развития всей психики. Поэтому обязательно занимайтесь с ребенком упражнениями на развитие мышления, внимания, памяти, воображения, восприятия. Если вы решили заниматься с ребенком самостоятельно, обязательно регулярно показывайте его логопеду. Он сможет проконтролировать процесс формирования правильного произношения и даст ценные советы. Для постоянных занятий с малышом нужно время и силы. Но каждый родитель понимает: от правильной речи зависит будущее ребенка, его самооценка, успехи в школьной учебе и многое другое. Поэтому не жалейте сил и времени для логопедических занятий. Наградой за ваш труд будет чистое, выразительное, красивое произношение вашего ребенка.

  • Супер Детки

    В сети детских центров «СУПЕРдетки» - ул. Ульяновская, 20/ул. Воровского, 122 — Нововятск, ул. Октябрьская, 21 идет набор в группу для #СУПЕРдеток от 1,5 до 4х лет с пн. по пт. с 8:00 до 12:00 в программе: спорт, творчество, общее развитие и другое профессиональные воспитатели и удобные условия посещения Запись в группу по телефонам: 26-72-66, 43-52-25 или у администраторов группы: Виктория Столбова и Юлия Хаустова

  • Yulya Bobretsova

    СРОЧНО!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
    Молодая многодетная мама примет В ДАР мебель, детскую мебель, бытовую технику! А так же детские вещи и игрушки! Все предложения В Л/С. Заранее большое спасибо!

Информация о компанииОписание организации


«Детский центр Супер Детки на Октябрьской улице» находится в Кирове по адресу Октябрьская, 21, 1 этаж. Заведение находится в районе «Нововятский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 58.4939, 49.7435. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Детский центр Супер Детки на Октябрьской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В Ростовской области пройдет детский кинофестиваль

    В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге.

  • Сторож российского детского сада оказался снимающим детское порно педофилом

    Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.

  • Памятник Сталину установили на детской площадке в российском городе

    На одной из детских площадок города Орлова в Кировской области установили памятник Сталину. Некоторые жители оказались недовольны решением властей и обратились в прокуратуру. Необычный выбор места власти объяснили тем, что в период советской власти памятник Сталину находился там, где располагается детская площадка.