Добавить компанию

PR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла

Маркетинговое агентство «Prisra» специализируется на онлайн продажах и маркетинге уже на протяжении долгого времени. Более 5 лет наша команда специалистов активно работает над тем, чтобы Ваш бизнес приносил максимальный доход и считался действительно прибыльным. Для этого мы регулярно анализируем и мониторим рынки Украины и Израиля.
Поможем превзойти конкурентов. Все виды продвижений.
Услуги:
- Брендинг. UX/UI дизайн
-Полный пакет маркетинга
-Продвижение сайта
-Smm
-Контекстная реклама и тд
- Разработка сайтов
- Контент маркетинг
- Продвижение в соц.сетях

PR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла: фотоФотографии


PR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла: контактыКонтакты


Телефон

Украина 380 63 64 12 007 380 99 05 32 541 Израиль 972 33 76 10 88

E-mail

Адрес

63000, Киев, гринченко, 4, ТЦ Горизонт Парк

Официальный сайт

Часы работы

ВС-ПТ 09:00-19:00

PR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла: отзывыPR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла: отзывы


    У PR ISRA - маркетинговое агенство полного цикла адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Массовые вымирания связали с астрономическими циклами

      Ученые выяснили, что масштабные изменения климата, которые происходили в истории Земли за последние 260 миллионов лет и приводили к массовым вымираниям, возникли из-за извержений вулканов и последующих экологических кризисов. Геологические явления, в свою очередь, связаны с астрономическими циклами.

    • Названа дата полного вымирания человечества

      Ученые Бристольского университета провели исследование, в рамках которого выяснили, через какое время человечеству грозит полное вымирание.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.