Добавить компанию

SMM-агентство Beauty marketing lab

SMM-агентство Beauty marketing lab: фотоФотографии


SMM-агентство Beauty marketing lab: контактыКонтакты


Адрес

680026, Хабаровск, Советская, 3, 3 этаж
Кировский

GPS-координаты

48.4859, 135.0485

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 11:00—17:00

SMM-агентство Beauty marketing lab: отзывыSMM-агентство Beauty marketing lab: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «SMM-агентство Beauty marketing lab» находится в Хабаровске по адресу Советская, 3, 3 этаж. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.4859, 135.0485. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У SMM-агентство Beauty marketing lab адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • M&M's откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей в форме конфет

      Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей «spokescandies» («говорящих конфет»), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей.