Добавить компанию

Торгово-сервисный центр Монитор

Торгово-сервисный центр Монитор — это место, куда можно обратиться за помощью в различных ситуациях. Здесь вы можете починить мобильный телефон, бытовую технику, кофемашину. Сотрудники Торгово-сервисного центра Монитор также выполняют ремонт электроники, бензоинструмента, устраняют неисправности в работе компьютеров.

Рейтинг организации на сайте - 5.

Торгово-сервисный центр Монитор находится по адресу Высокая Гора, Большая Красная, 214.

График работы: Пн-Пт: 08:00 - 18:00; пн-пт с 08:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00; сб с 08:00 до 12:00.

Торгово-сервисный центр Монитор: контактыКонтакты


Адрес

Казань, Большая Красная, 214, 1 этаж

GPS-координаты

55.9197, 49.3126

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—18:00пн-пт с 08:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00; сб с 08:00 до 12:00

Торгово-сервисный центр Монитор: отзывыТоргово-сервисный центр Монитор: отзывы


    У Торгово-сервисный центр Монитор адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России начали проверку монитора с бессмысленным российским чипом

      На фоне скандала с монитором российской марки LightCom Минпромторг начал проверку на предмет возможного обмана в вопросе локализации, благодаря которому устройство получило повышенные баллы. Интерес к нему связан с расследованием блогера, который отпаял российский чип и не заметил разницы в работе монитора.

    • Создан первый в мире цветной монитор с электронными чернилами

      Китайская компания Dasung Technology показала монитор, имеющий цветную матрицу, основанную на электронных чернилах (E-Ink). Устройство получило 25,3-дюймовую RGB-матрицу Kaleido и тонкий корпус. Экран монитора имеет разрешение 3200 x 1800 пикселей и поддерживает отображение 4096 цветов. Стоимость девайса не сообщается.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.