Добавить компанию

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново

Салоны сети бытовых услуг «Торис-сервис» с 2003-го года предоставляют жителям Казани услуги по индивидуальному пошиву и ремонту одежды из хлопчато-бумажных и синтетических тканей, а также ремонту обуви, сумок и кожгалантереи. Салон располагает современным оборудованием и штатом высококвалифицированных мастеров.

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново: фотоФотографии


Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново: контактыКонтакты


Адрес

421001, Казань, Ямашева проспект, 93, 1 этаж
Ново-Савиновский

GPS-координаты

55.8264, 49.1478

Официальный сайт

Часы работы

с 10:00 до 21:00, обед с 13:30 до 14:00

Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново: отзывыСеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново: отзывы


  • Дарья Ананьина

    Ремонт обуви, сумок и т.п. в любой ситуации найдут решение.))

У Сеть салонов бытовых услуг Торис-сервис в ТЦ Савиново адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

  • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

    В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

  • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

    С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.