Добавить компанию

Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105

Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105: фотоФотографии


Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105: контактыКонтакты


Адрес

420141, Казань, Юлиуса Фучика, 105, 1 этаж
метро Проспект Победы - 1400 метров

GPS-координаты

55.7547, 49.2290

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 07:00 - 22:00

Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105: отзывыПродуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания. Оценить антураж и работников можно по фото, в нашей базе их 1.

    «Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105» расположен по адресу Казань, ул. Юлиуса Фучика, 105, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.7547, 49.2290. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Проспект Победы, расстояние от нее составляет 1400 метров. Продовольственный магазин удовлетворит самые разные запросы.

    У Продуктовый магазин Августина на улице Юлиуса Фучика, 105 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.

    • Уколы для похудения спровоцировали убытки производителей продуктов питания

      Акции производителя кофе Nescafe и шоколада KitKat, швейцарской компании Nestle в пятницу, 6 октября, упали на бирже более чем на 2 процента на фоне опасений по поводу растущей популярности уколов для похудения. Акции продовольственных компаний Danone и Unilever потеряли в цене 1,5 и 2 процента соответственно.