Добавить компанию

Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина

Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина: контактыКонтакты


Адрес

422718, Казань, Казань, Павлюхина, 101 киоск
Приволжский
метро Аметьево - 1100 метров

GPS-координаты

55.7650, 49.1494

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина: отзывыКиоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким качеством сервиса.

«Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина» расположен по адресу Казань, ул. Казань, Павлюхина, 101 киоск (в районе «Приволжский»), что отвечает координатам на карте 55.7650, 49.1494. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Аметьево, расстояние от нее составляет 1100 метров.

У Киоск по продаже мороженого Славица на улице Павлюхина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

    CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

  • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

    Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

  • В России выросли продажи умных колонок

    Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.