Добавить компанию

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.8664, 49.0855

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова: отзывыФирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова» расположен по адресу Казань, ул. Симонова, 14, 1 этаж (в районе «Авиастроительный район»), что соответствует данным на карте 55.8664, 49.0855. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Авиастроительная, расстояние от нее насчитывает 1300 метров. Для покупателя в этом заведении колбасы, птица отличного качества от надежных российских и заграничных марок.

    У Фирменная сеть магазинов Челны-бройлер на улице Симонова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • В России начнут тестировать новый формат магазинов

      X5 Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») начнет в ближайшее время тестировать работу магазинов малого формата. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса группы Владимир Салахутдинов. Этот сегмент торговли оценивается 1,5-2 триллиона рублей. Магазины получат название «Около».

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.