Добавить компанию

Автосервис Молоток (Казань)

Автосервис Молоток: фотоФотографии


Автосервис Молоток: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8422, 49.1121

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

10:00 - 20:00

Автосервис Молоток: отзывыАвтосервис Молоток: отзывы


  • МР 2

    Делали два крыла и дверь. Цвета: «я художник, я так вижу». Оригинал — один цвет, переднее крыло и дверь (видно невооруженным глазом) — другой, заднее вроде было поначалу получше (хотя тоже цвет отличался, но его делали первым, видимо старались), через полгода разница стала очевиднее — цвет третий. В общем оригинал — черный, передняя часть какая-то серая с блестками, задняя вообще какая-то коричневая. Такое ощущение, что собрали всё, что было в наличии, либо что-то с подборщиком цвета не то. На заднем крыле часть не покрыта лаком, какая-то матовая и краска уже начинает облезать. Получается, что те низкие цены, что предлагают за покраску, напрямую соответствуют ее НИКАКОМУ качеству. Причем на вопрос сразу у них же при приеме, почему все такое разноцветное, мне сказали, что надо поездить, цвет оботрется. Класс! Выпрямили, конечно, все хорошо, претензий по этой части нет. Дверь меняли, теперь с изоляцией какая-то беда, звук закрывания сильно отличается. Одним словом, сплошное расстройство, хоть и Александр весьма приятный и толковый человек, жаль даже, что приходится сталкиваться с таким количеством косяков, тем не менее факт остается фактом.

  • Alena Lantratova

    Тестовая беседа с ребенком
    Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника.
    1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
    2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
    3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
    4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
    5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
    6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
    7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?
    8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    9. Кем работает твой отец, мать?
    10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
    11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
    12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
    13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
    14. Что делает почтальон, врач, учитель?
    15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
    16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
    17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
    18. В какое время с деревьев опадают листья?
    19. Что остается на земле после дождя?
    20. Каких животных ты знаешь?
    21. Каких ты знаешь птиц?
    22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
    23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
    24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
    25. Хочешь ли ты идти в школу?
    26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
    27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
    Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
    1 балл — за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
    0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
    Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
    Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
    К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
    5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом месяцев — 3 балла.
    8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл.
    15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.
    24 — за правильный ответ — 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
    Результат
    27—32 баллов — ребенок считается школьно-зрелым.
    23—26 балла — ребенок считается средне-зрелыми.
    17—22 баллов — низкий уровень психосоциальной зрелости.

  • Alena Lantratova

    ТРОНУЛО ЗА ДУШУ.
    Лучшая учительница-из жизни:В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками.Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью,так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним. Учительница второго класса писала о нем: Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью. Учительница третьего класса отметила: Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять. Учительница четвертого класса записала: Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе. После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: — Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. — Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: — Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…
    _______________
    Возлюби ближнего твоего, как самого себя (Мф. 22: 39)

  • Johnny Kazarin

    Пусть жизнь течет сгущённым молоком, со вкусом, жаждой, ощущеньем страсти! Судьба пусть дарит радости легко, а в доме будут лад, любовь и счастье!!!
    Отправлено через #TopCards #открытки #millionspasibo

  • Alena Lantratova

    Лежали в больнице в палате одной Два тяжко больных человека. Один у окошка лежал, а другой У двери, где не было света. Один постоянно в окошко глядел, Другой лишь на краску дверную, И тот, что у двери, узнать захотел Про жизнь за окошком другую.
    С готовностью первый больной рассказал, Что видно ему из окошка: «Там тихая речка, дощатый причал И ходит по берегу кошка. По синему небу плывут облака Причудливые, как зверушки. Сидят на причале там два рыбака, И с внуком гуляет старушка».
    И так каждый день. То про сказачный лес Рассказывал, то про влюбленных. Другой же сосед перестал даже есть, Считая себя обделенным. Он мучился злобой, и зависть росла, Его постепенно съедая. Не мог он понять, почему же была Тут несправедливость такая.
    Однажды сосед у окна занемог, Что не было сил разогнуться. Он стал задыхаться и даже не мог До кнопки своей дотянуться. У двери сосед мог на кнопку нажать И вызвать сестру милосердья, Но он не нажал и остался лежать, Глаза закрывая усердно.
    На утро сестра милосердья пришла Постель поменять за покойным. Сосед попросил, и она помогла Занять эту самую койку. Когда ж он в окно, наконец, посмотрел, На шее задергалась вена. Увидел он вместо того, что хотел Глухую высокую стену.
    Он был потрясен и сестре рассказал Про тихую, чистую речку, Про сказачный лес, про дощатый причал И небо в кудрявых овечках. «Ах, если б он видел! — сказала сестра. — Всю жизнь он слепым оставался». «Зачем же тогда?..» — тут больной прошептал… «Да он вас утешить старался».

Информация о компанииОписание организации


«Автосервис Молоток» находится в Казани по адресу Гагарина, 37а, 354—356 бокс. Заведение находится в районе «Ново-Савиновский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8422, 49.1121. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Северный вокзал»), от которого до «Автосервис Молоток» всего 1900 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 14 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Автосервис Молоток адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Редкая купюра номиналом пять фунтов ушла с молотка за миллионы рублей

    В Великобритании редчайшую пятифунтовую купюру продали за сумму, в тысячи раз превышающую ее номинал. Специалисты аукционного дома оценивали возможную стоимость лота в 16 тысяч фунтов стерлингов, однако в ходе торгов она вдвое превысила ожидания. В итоге купюра ушла с молотка за 32 тысячи фунтов стерлингов.

  • Забившего акулу молотком мужчину заставили пройти курс рыбалки вместо тюрьмы

    Жителя Флориды Брайана Уэддилла арестовали в декабре 2022 года, после того как на пляже Indian Harbor Beach он в ходе рыбалки поймал редкую лимонную акулу и забил ее молотком. Камера видеонаблюдения, установленная на пляже засняла, как Уэддилл с товарищем вытащили рыбу на берег и начали бить ее по голове и жабрам.

  • Польские специалисты по ремонту боевой техники отправились на Украину

    Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.