Добавить компанию

Агентство мебельных производителей

Агентство мебельных производителей: контактыКонтакты


Адрес

420102, Казань, Галимджана Баруди, 8
Кировский район
метро Яшьлек - 1400 метров

GPS-координаты

55.8199, 49.0657

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 08:00—18:00; сб: 08:00—12:00

Агентство мебельных производителей: отзывыАгентство мебельных производителей: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Агентство мебельных производителей» находится в Казани по адресу Галимджана Баруди, 8. Заведение находится в районе «Кировский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8199, 49.0657. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Яшьлек»), от которого до «Агентство мебельных производителей» всего 1400 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Агентство мебельных производителей адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Производителя автомобиля Aurus поддержат за счет «Газпрома»

      «Газпром» может стать владельцем крупнейшей доли в производителе российских люксовых автомобилей Aurus. Стоимость и размер будущей доли газовой монополии утоняются, но один из источников, знакомых с акционерами автомобильной компании, утверждает, что она составит до 40 процентов.

    • ФАС возбудила дело против крупнейшего производителя цемента в ЮФО и СКФО

      Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компаний группы «Газметаллпроект», являющейся крупнейшим производителем цемента в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. О возбуждении дела в отношении компаний «Верхнебаканский цементный завод» и «Новоросцемент» сообщает пресс-служба ведомства.

    • Россиянам посоветовали выключать функцию Wi-Fi в торговых центрах

      Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко посоветовал россиянам выключать функцию Wi-Fi на телефонах во время шопинга в торговых центрах. По словам аналитика, с помощью этой технологии владельцы ТЦ могут получать информацию о покупателях.