Добавить компанию

Сервисный центр РемPro на улице Огарева

Сервисный центр РемPro на улице Огарева: фотоФотографии


Сервисный центр РемPro на улице Огарева: контактыКонтакты


Адрес

248030, Калуга, улица Огарёва, 4, 1 этаж
Московский

GPS-координаты

54.5191, 36.2502

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 11:00—15:00

Сервисный центр РемPro на улице Огарева: отзывыСервисный центр РемPro на улице Огарева: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Отзыв гостя

  • Аноним 1

    Обратная связь отвратительная. Все 4-и раза САМ в течение месяца узнавал, как обстоят дела с ремонтом смартфона.

    Пришел в этот СЦ в пятницу 22 декабря со смартом, который не подает признаков жизни‚ не включается и не заряжается (до этого почитал, что может быть проблема с аккумулятором, а по признакам до «смерти» смарта, вовсе были подозрения на неисправность контроллера питания). Предложил сам заменить аккум (на моей модели телефона он не съемный), цена меня устроила как и срок в 2-а дня (пятница—суббота).

    В итоге, в субботу-воскресенье мне не позвонили. Решил что позвоню в понедельник сам

    25 декабря понедельник. Позвонил, ответили что проблема не в аккуме, а в прошивке. Согласился на перепрошивку.

    Прошло 3 дня (вторник—четверг). Решил снова звонить сам.

    29 декабря пятница. Позвонил ответили, что проблема ни в аккуме и ни в прошивке, а в контроллере питания; заказывать придется из другого города, т.к. в наличии нет. Все мы понимаем, что новогодние праздники немного затормаживают работу курьерских служб, поэтому договорились «созвониться» после них.

    9 января вторник. Звоню, отвечают, что контроллер ещё в пути.

    15 января понедельник. Снова звоню сам. Получают ответ, что ещё нужно подождать неделю.

    25 января четверг. Решил не звонить, а написать в ЛС мастеру в вконтакте следующее: «Здравствуйте. Пришёл контроллер питания?», на что получил ответ: «Здравствуйте. Телефон у мастера сегодня поинтересуюсь как у него дела».

    26 января пятница. На следующий день пишу: «Здравствуйте. Узнали как обстоят дела с телефоном?». Сообщение прочитали, ответа нет.

    27 января суббота. Снова пишу: «Сколько мне еще ждать хоть какой-нибудь информации». Игнор сообщения, даже не читали.

    29 января понедельник. Всё же решил позвонить. В 4-ый раз. Сам. Ответ меня даже не удивил — не смогли восстановить. На вопрос, когда можно забирать — ответили, что с завтрашнего дня.

    30 января вторник. Приехал. Спросил: «Почему же не получилось заменить контроллер?»

    Ответ меня убил — не смогли найти в продаже. Просто великолепно.Про китайские площадки с комплектующими на любой вкус и цвет или покупку донора, видимо, даже не задумывались. Благо, ничего не взяли за месяц ожидания и блестящую диагностику.

    В итоге, прождал чуть больше месяца неизвестно чего + уже приехав домой я заметил, что «мастер» успешно потерял 2-а оригинальных болтика, один он заменил на неоригинальный, который не держится, а на 2-ой просто забили. К счастью, из телефона ничего не украли, он работает, т.к. был прогрет контроллер питания, опять-таки со слов мастера.

    Данный сервисный центр не рекомендую, думаю, это и так понятно.

Информация о компанииОписание организации


«Сервисный центр РемPro на улице Огарева» находится в Калуге по адресу улица Огарёва, 4, 1 этаж. Заведение находится в районе «Московский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.5191, 36.2502. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 2 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Сервисный центр РемPro на улице Огарева адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Украине появится сервисный центр производителя беспилотников Bayraktar

    На Украине построят сервисный центр по ремонту и обслуживанию дронов. О заключении договора с турецкой компанией Baykar Makina, которая производит беспилотники Bayraktar, сообщило украинское Минобороны.

  • В России начали закрываться авторизованные сервисные центры Apple

    В России начали закрываться авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple, в частности, больше не работают АСЦ MacLabs в Москве и отделение B2X в Санкт-Петербурге. В технической поддержке Apple изданию сообщили, что расширенная гарантия Apple Care+ в России по-прежнему работает, однако только для определенных устройств.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.