Добавить компанию

Магазин Музыкальный островок на улице Московской

Магазин Музыкальный островок на улице Московской: контактыКонтакты


Адрес

Калуга, Московская, 104, супермаркет Пятёрочка
Московский

GPS-координаты

54.5233, 36.2643

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин Музыкальный островок на улице Московской: отзывыМагазин Музыкальный островок на улице Московской: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Музыкальный островок на улице Московской» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин Музыкальный островок на улице Московской» расположен по адресу Калуга, ул. Московская, 104, супермаркет Пятёрочка (в районе «Московский»), что соответствует данным на карте 54.5233, 36.2643. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться сюда можно на машине. Качественная бытовая техника от именитых изготовителей находится в этом заведении. CD и DVD – сфера работы этого заведения.

    У Магазин Музыкальный островок на улице Московской адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Прохор Шаляпин проиграл соцработнику с разгромным счетом в музыкальном шоу

      Российский певец, финалист проекта «Фабрика звезд-6» Прохор Шаляпин проиграл своему оппоненту, музыкальному руководителю центра социальной помощи в шоу «Перепой звезду». Победителем стал 20-летний соцработник из Тамбова Владислав Синицын. Он обыграл артиста с разгромным счетом 5:0.

    • В Новосибирском музыкальном театре покажут мюзикл о «Титанике»

      Новосибирский музыкальный театр представит мюзикл о гибели парохода «Титаник». Зрителям покажут не только историю, которая разворачивается в фильме 1997 года, но и другие сюжетные линии. В частности, активную роль в этом действии примут русский торговец и германский шпион.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.