Добавить компанию

Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский

Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский: контактыКонтакты


Адрес

248021, Калуга, Глаголева, 3, 2 этаж

GPS-координаты

54.5315, 36.2714

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский: отзывыМагазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким уровнем обслуживания.

«Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский» находится по адресу Калуга, ул. Глаголева, 3, 2 этаж (в районе «»), что соответствует координатам на карте 54.5315, 36.2714. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автомобиле.

У Магазин белорусской косметики и парфюмерии Пудра в ТЦ Московский адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Макака похитила у туристки сумку и косметику

    Дикая макака в Индонезии обманула туристку и унесла ее сумку с косметикой. Обезьяна изначально проявляла дружелюбие, но внезапно стала агрессивной, схватила сумку и быстро убежала на дерево. На записи видно, как макака расстегивает сумку и находит в ней пудру, после чего спешит скрыться с добычей.

  • Минпромторг оценил вероятность запрета на ввоз в Россию парфюмерии и косметики

    Министерство промышленности и торговли России заявило, что пока не планирует вводить запрещать ввоз и повышать пошлины на парфюмерию и косметики. Речь идет о товарах, поставляемых из недружественных стран, по которым ассортимент отечественных брендов не в полной мере может удовлетворить запросы потребителей.

  • Россияне начали чаще пользоваться отечественной косметикой

    Россияне начали чаще отдавать предпочтение косметике отечественного производства в последние девять месяцев. Доля покупок косметики российских брендов в общем объеме выросла до 30 процентов за последние три квартала. При этом за аналогичный период 2021 года доля отечественных бьюти-компаний была равна 23 процентам.