Добавить компанию

Бюро рекламы hb40

Бюро рекламы hb40: фотоФотографии


Бюро рекламы hb40: контактыКонтакты


Адрес

248008, Калуга, Тарутинская, 161в
Московский

GPS-координаты

54.5623, 36.2941

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Бюро рекламы hb40: отзывыБюро рекламы hb40: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы ищете организацию, которая выполняет строительные работы разной степени сложности, применяет высококачественные материалы, обратитесь в «Бюро рекламы hb40». Чтобы задать необходимые вопросы, заказать работника для осмотра объекта, созвонитесь с консультантами фирмы: телефон, сайт. Также клиент может условиться о персональной встрече в офисе, расположенном по адресу Калуга, ул. Тарутинская, 161в (район «Московский», координаты 54.5623, 36.2941). По данному адресу легко доехать на машине. Чтобы сформировать персональное заключение о качестве работы, используемом оборудовании, стоит познакомиться с портфолио и иными фото, которых собрано 1.

    У Бюро рекламы hb40 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России заблокировали сотни сайтов с фильмами

      ...запрещенной информации, к 200 из них операторы связи уже ограничили доступ. Ограничение доступа осуществлено по требованию ФНС России и связано с тем, что сайты размещали незаконную рекламу онлайн-казино и букмекерских контор. О каких конкретно ресурсах идет речь, в ведомстве не уточнили. Роскомнадзор отметил, что большинство незаконных действий на сайтах...

    • Facebook уличили в рекламе сигарет среди подростков

      Табачные компании распространяют рекламу своей продукции через социальную сеть Facebook. Причем доступ к ней имеют несовершеннолетние. К такому выводу пришли ученые Медицинской школы Стэнфордского университета. Результаты опубликованы на сайте новостного центра учебного заведения. Несмотря на то, что политика Facebook не допускает распространение...

    • Facebook удалил сотни публикаций российской «фабрики троллей»

      ...которые «повлияли» на исход выборов в 2016 году. Facebook насчитал 10 миллионов жителей США, которые могли пострадать в результате рекламной кампании. Российский след в необычных рекламах соцсеть связала с тем, что часть публикаций была оплачена рублями. При этом часть постов была сугубо политической, другие же были ориентированы на разжигание дискуссий...