Добавить компанию

Студия развития Карусель (Калининград)

Студия развития Карусель: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

236001, Калининград, Генерала Челнокова, 42, цокольный этаж
Ленинградский

GPS-координаты

54.7431, 20.4855

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 21:00, обед с 14:00 до 15:30

Студия развития Карусель: отзывыСтудия развития Карусель: отзывы


  • Руфина Ачкасова

    !9.10 в 21.00 на Первом городском телевидении в программе ЗВЕЗДА КАРООКЕ ДЕТИ смотрите нашего вокалиста Славу Лыжина

  • Светлана Ершова

    Изтоготовим по вашему желанию -колпачки — растяжки в виде флажков -формы для кексов
    -декор для шпажек -наклейки для бутылочек -обвертка на шоколад
    -пригласительные И многое другое!!!

  • Руфина Ачкасова

    Доказано, что у ребенка абсолютно другое восприятие действительности, чем у взрослого. Поэтому, если у вас создается впечатление, что кроха «отбился от рук», стал неуправляемым, не спешите его наказывать: зачастую малыш просто не понимает, чего же от него хотят взрослые, а возможно, понимает с точностью до наоборот.
    Сайт для мам supermams.ru предлагает вам четыре положения, которые помогут под иным углом взглянуть на вопросы непослушания.
    К содержанию
    Формулируйте свои просьбы четко
    Если вы понаблюдаете за мамами на детской площадке, то заметите, как разговаривает подавляющее большинство мам: «ну сколько раз тебе повторять?», «все дети как дети, а ты…», «ну что это за ребенок?», и т.д. и т.п. У ребенка восприятие буквальное, и таких словесных загадок ему не понять.
    Если вы хотите, чтобы ребенок вас услышал, скажите просто и ясно, чего вы от него хотите: иди ко мне, брось каку, отряхни ручки.
    К содержанию
    Будьте последовательны
    Ваши просьбы и требования должны быть четкими и последовательными.
    Если вы полуторагодовалому ребенку скажете «собирайся на прогулку» или «садись кушать», приготовьтесь к тому, что кроха не выполнит вашего требования. Эти реплики подразумевают целую последовательность действий. Для взрослого это само собой разумеющиеся вещи. Малыша же такое задание может загнать в тупик.
    Лучше будет, если вы озвучите всю цепочку действий, которые крохе нужно выполнить, делая небольшие паузы.
    Например:
    «Иди ко мне» подождите пока подойдет. «Садись на стульчик» ждем. «Сейчас наденем слюнявчик» надеваем. «Бери ложечку в эту ручку» пауза. «Бери хлебушек в другую ручку. А теперь ложечкой кушай супчик».
    К содержанию
    «Да-нет не говорить, в черном-белом не ходить»
    Эта замечательная игра способна многому научить как детишек, так и их родителей.
    Подсознание человека устроено так, что мы не хотим слышать отрицаний. Дети не исключение, а скорее подтверждение этому правилу. Сколько раз вы повторяете: не трогай, не лезь, не убегай? Сколько раз малыш вас послушал? Более того, зачастую ребенок делает как раз то, что вы ему запрещаете: не трогай берет, не убегай бежит.
    Не слушается? Не понимает!
    Почему? Психологи утверждают: дети просто не слышат частицу «не». Поэтому ваши запреты действуют на него как указания к действию.
    Немного повзрослев, он начнет слышать (и понимать) отрицание. А пока старайтесь просто говорить утверждениями: вместо «не убегай» «стой» или «иди ко мне», вместо «не трогай» «а давай поищем мячик» и т.д.
    К содержанию
    Будьте постоянны
    Если сегодня вы что-то запрещаете, это значит, что это же нельзя делать и завтра, и послезавтра, и всегда. А если у вас вчера настроение было хорошее и вы все разрешали, а сегодня плохое и то, что вчера было позволительно, сегодня вдруг стало нельзя вы собьете кроху с толку и дадите ему повод в будущем сомневаться в ваших словах.
    Если хотите, чтобы ваши «нельзя» малыш слышал и выполнял, постарайтесь в первую очередь сократить количество запретов до минимума. Пусть они будут обусловлены безопасностью ребенка: нельзя брать нож, открывать окно, и т.п. И эти запреты не должны нарушаться ни под каким предлогом.
    Всякий раз, когда ребенок попытается их нарушить реагируйте спокойно, но строго и непреклонно «нельзя», а затем отвлеките внимание вашего непоседливого малыша на что-то другое, безопасное и интересное для него.
    Не спешите с упреками и запретами, понаблюдайте за крохой, возможно в том, что он делает, нет ничего плохого. Да, его исследования могут стоить вам лишней уборки или стирки маленьких вещичек, но как же еще изучать окружающий мир, если не побить носком ботинка, не попробовать его на зуб, не пощупать пальчиком (или всей пятерней сразу)? Не запрещайте малышу изучать мир, лучше помогите ему в этом нелегком, но невероятно интересном деле!

  • Руфина Ачкасова

    Развитие ребенка с 1 года до 3 лет — что нужно знать каждой маме?
    Печать E-mail
    развитие ребенка от 1 года до 3 летИтак, малышу исполнился годик, целый год, полный счастья, радостей и забот позади. Порой даже не верится, что еще недавно принесенный из роддома теплый комочек, еле слышно кряхтящий, когда берешь его на руки так вырос, так изменился и даже обрел свое мнение по поводу многих вещей. Ранний возраст это самое удивительное время, время открытий, роста, и окрыляющее быстрого развития малыша, наиболее сильной привязанности его к маме, близким взрослым.
    Психологи считают, что личность человека, базирующаяся на подсознании, формируется в первые три года его жизни. На основе того опыта, который человек получит в это время, у него идет развитие основы всей психики, фундаментальных ее параметров, как бы каркаса, на котором в более позднем возрасте будет нанизано все остальное.
    Поэтому как никогда важно в этом возрасте осознать свою ответственность за жизнь и будущую судьбу маленького человечка, и постараться понять все своеобразие и особенности детства, научиться правильно воспитывать и общаться с малышом.
    Ребенок — другой…
    Многие трудности и ошибки в воспитании детей идут из того, что многие родители не могут понять своего ребенка. Они считают, что ребенок такой же как они, всего-навсего лишь маленький и несовершенный взрослый. То есть, просто он многого не умеет и не знает, хуже мыслит, не может справляться со своими эмоциями, не знает грамоты, чтения, счета Они стремятся подстроить ребенка под требования современности, нагнать недостающие знания, ни вооружаются разнообразными методиками обучения. Сажая кроху перед телевизором или компьютером, они считают, что он осознает и понимает все происходящие на экране события. Но это самообман.
    Поскольку ребенок способен имитировать окружающих и общаться, имеет удивительную память на детали, родители также приходят к ложному заключению, будто он способен логически мыслить.
    Самое важное в воспитании любить детей и отдавать им время и силы. Однако, хотя любовь самое главное, это еще далеко не все. Если родители не понимают особых потребностей своего ребенка, то не могут в полной мере дать ему то, что нужно современным детям. Бывает, что родители щедро дарят любовь своему чаду, но не так, как это было бы наиболее полезно для его развития.
    Джон Грэй.
    В конце XIX века несколько гениальных психологов Ж. Пиаже, З. Фрейд, Л.С. Выготский открыли качественное своеобразие детства и принципиальные различия мировосприятия ребенка и взрослого. Они вывели: у ребенка совершенно другое мышление, качественно другое восприятие всего окружающего его. У него абсолютно отсутствуют сложившиеся стереотипы, представления процесс их приобретения только зарождается. Ребенок поглощен текущим моментом, он живет в настоящем времени, здесь и сейчас.
    Его эмоции ситуативны: он может горько заплакать от того, что у него на виду лопнул воздушный шарик, и так же молниеносно успокоиться и засмеяться, если ему предложат другой. Он полноценно проживает каждый момент своей жизни, он погружен в него, и получает от этого удовольствие.
    Ребенок от года до двух-трех лет — открыт ко всему новому. Его предпочтения быстро меняются, он не может долго заниматься каким либо одним делом. Сознание крохи не направленно на будущее он ничего не придвидит, и не опирается на опыт прошлого даже на свой собственный опыт. И мыслить для малыша не значит думать и вспоминать а значит действовать здесь и сейчас, с конкретными, воспринимаемыми им предметами и игрушками. Никакие абстрактные буквы и цифры ему не интересны и просто не нужны. Ребенок учится преимущественно и через подражание взрослому.
    Источник развития малыша
    Все новое входит в жизнь крохи постепенно, мелкими шажками. И конечно, главной опорой для малыша в его развитии являемся мы, взрослые. А главным источником развития предметная, игровая деятельность.
    А еще игра это универсальный способ обучения и воспитания ребенка. Если Вы хотите развить необходимые способности малыша, научить его думать, понимать речь, воображать играйте с ним как можно больше! Игры приносят в мир ребенка радость, интерес, уверенность в себе и своих силах.
    Этот раздел нашего сайта посвящен развитию ребенка от 1 года до 3 лет — в игровой форме. Мы подскажем Вам как правильно подбирать материалы и игрушки для развития ребенка, как интересно выстроить развивающую игру, как развивать ребенка физически и что нужно знать о его здоровье, ведь без здоровья нет развития.

  • Vera Skryabina

    Магазин «Здравствуй, друг» представляет впервые в Калининграде развивающие игрушки ЗНАТОК: электронные конструкторы, электроннып звуковые плакаты, оригинальные говорящие ручки Знаток, умеющие читать вслух, обучать иностранным языкам и проч.
    Действуют скидки 20% до конца ноября! Спешите! «Мега-Центр» на ул. Ген. Озерова, 17б, 2-ой этаж.

  • Руфина Ачкасова

    Мама и ребенок одно целое на всю жизнь,так слелайте свою жизнь как можно счастливее и ваш ребенок будет счастлив.

Информация о компанииОписание организации


«Студия развития Карусель» находится в Калининграде по адресу Генерала Челнокова, 42, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Ленинградский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 54.7431, 20.4855. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Студия развития Карусель адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Десятичасовые переговоры между бастующими сценаристами и студиями завершились

    Десятичасовые переговоры между бастующими сценаристами Голливуда и руководителями студий завершились. По информации источника, стороны вновь не достигли соглашения, однако в этот раз переговоры привели к большому прогрессу, которого недостаточно для окончания забастовок.

  • Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России

    Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России. В ходе визита на авиационный завод имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) политик заявил, что отрасль преодолевает внешние угрозы. Он пожелал предприятию хороших результатов в дальнейшем развитии.

  • Назван лидер городов БРИКС по технологическому развитию

    Москва стала лидером городов БРИКС (альянс Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР) по уровню технологического и пространственного развития. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Эксперты отметили сбалансированное пространственное развитие, развитую инновационную экосистему и меры поддержки московских компаний.