Добавить компанию

Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а

Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

54.7166, 20.5407

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а: отзывыМагазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным качеством сервиса.

    «Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а» находится по адресу Калининград, ул. Юрия Гагарина, 11а (в районе «Ленинградский»), что соответствует координатам на карте 54.7166, 20.5407. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этом заведении колбасы, мясо, яйцо отличного качества от популярных отечественных и зарубежных марок.

    У Магазин Свежий продукт на улице Юрия Гагарина, 11а адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Концерт Полины Гагариной в Омске отменили без объяснения причин

      В Омске перенесли на другую дату концерт российской поп-певицы Полины Гагариной без объяснения причин. Изначально мероприятие должно было состояться 16 октября на «G-Drive Арене», где Гагарина планировала презентовать свою музыкальную программу «Навсегда». Выступление артистки перенесли на 28 октября.

    • Организаторы секс-чемпионата запретили участникам дышать свежим воздухом

      Участники секс-чемпионата в Швеции рассказали, что организаторы соревнований якобы запрещали им дышать свежим воздухом. По словам двух участниц, конкурсантами разрешали проводить на свежем воздухе не более часа в сутки. Помимо этого, они должны были спать в тех же кроватях, в которых занимались сексом.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.