Добавить компанию

Магазин косметики Эйфория

Магазин косметики Эйфория: контактыКонтакты


Адрес

236029, Калининград, Профессора Баранова, 34, 1 этаж
Центральный

GPS-координаты

54.7213, 20.5058

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин косметики Эйфория: отзывыМагазин косметики Эйфория: отзывы


  • Бывшая постоянная покупательница 1

    Хамство со стороны ВЛАДЕЛИЦЫ магазина!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Юлия 1

    Здравствуйте! В магазине "Эйфория" г. Гвардейск, в ТЦ приобрела товар на сумму 776 рублей, а скидка составила 4 рубля. Если карта накопительная, то почему такая скидка? Продавец не смогла ответить мне на вопрос, на что начисляется скидка. На карте написано, что скидка накопительная и действует в том числе на аукционный товар. У меня возникает вопрос, где узнать о скидках от каких сумм и сколько. И сколько накопилось на карте, то есть какая на определённый момент у меня скидка. А то может и нет смысла вообще приобретать товар в вашей сети. Продавцы НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ где и что.

  • Юлия

    Здравствуйте! В магазине "Эйфория" г. Гвардейск, в ТЦ приобрела товар на сумму 776 рублей, а скидка составила 4 рубля. Если карта накопительная, то почему такая скидка? Продавец не смогла ответить мне на вопрос, на что начисляется скидка. На карте написано, что скидка накопительная и действует в том числе на аукционный товар. У меня возникает вопрос, где узнать о скидках от каких сумм и сколько. И сколько накопилось на карте, то есть какая на определённый момент у меня скидка. А то может и нет смысла вообще приобретать товар в вашей сети. Продавцы НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ где и что.

  • Светлана

    Здравствуйте уважаемые учредители магазина "Эйфория" г.Советска.
    Являюсь постоянным клиентом вашего магазина, обычно нахожу все что там мне и моей дочери необходимо.
    Но стала замечать , что в этом милом заведении очень часто меняются продавцы-консультанты,но на меня это никак не влияло, я точно знала зачем прихожу и что мне нужно. В одно из посещений стала невольной слушательницей (видимо мелкой начальницы) какой ужасный персонал, как она, практически звезда всех строит,никогда не приветствовала унижения других еще и в таком ракурсе в торговом зале(не вмешалась-не люблю неприятные разговоры,осадок остался но прошло время и я снова приехала в этот магазин, сегодня это 21 июня около 14-14.30.Немного расстроилась,что девушка продавец( в последствии оказавшаяся менеджером) незнает ассортимент товара магазина, у кассы. Но это было только начало.
    Дальше начался спектакль.
    1.На кассе стояла видимо девушка -стажер, рядом с ней никого не было,она спокойно выполняла свою работу , и когда осталось пробить еще пару позиций подошла та же , так сказать менеджер(фамилию свою она так и не назвала по требованию).Вот тут началось,она начала унижать эту девочку, во время обслуживания клиента(ну и маленькая очередь это наблюдала).У бедной девчонки руки начали трястись после слов начальницы -"я тебе объясню что у нас за это бывает",это при том что о нюансах именно она как менеджер должна была поставить стажера в известность.
    Я дождалась, пока мне пробьют чек , и сделала замечание , при чем цитирую дословно"Вы некорректно ведете себя по отношению к вашим работникам, это просто непрофессионально,тем более в обслуживании клиентов.Вы даже угадать не сможете что ответила эта псевдо менеджер-смысл таков-сделали свою покупку и идите. Я спросила ее фамилию,она не представилась, она меня спросила мою-я пердставилась, на что новое хамство-"ну и поздравляю Вас".Потом по ходу прошлась по моей личности,затронув еще и город Советск в целом.Тут уже люди в очереди возмутились. У меня возникли вопросы к вм, уважаемые учредители:
    1.На каком основании ваши покупатели должны наблюдать беспредел вашего менеджера по отношению к персоналу?
    2.Почему некомпетентный человек( в знании товаров и психологии управления персоналом и общения с покупателями) по факту во всех компетенциях, кроме раскладки товара и его заказа(видимо) является менеджером в вашем магазине?
    3.Почему я за свои же деньги должна выслушивать открытое хамство ?
    Таким образом, менеджером( так и не представилась) были нарушены следующие статьи:
    1) Сатья 5,61 КоПФ РФ.( в отношении работника, находящемся при выполнении обязанностей)
    2)Статья 5.61 КоПФ ( в отношении покупателя,гражданина РФ)
    3)стандарт РФ «Услуги торговли. Требования к персоналу» ГОСТ Р 51305-2009 предъявляет к персоналу торговли такие требования, как знание и соблюдение профессиональной этики, знание и соблюдение культуры торгового обслуживания покупателей.
    4."Закон о правах потребителя".
    Прошу вас оказать содействие и по адресу электронной почты отправить ответ, какие меры в отношении псевдо менеджера были применены.Я действительно не скандальный человек, не хотелось бы оформлять претензии по обслуживанию в нескольких экземплярах и браться за материальную компенсацию. И у вас у и меня дел хватает,но эта ситуация из ряда вон выходящая.Таких менеджеров иметь- конкуренты не нужны.Жду ответа.

  • Скрипко Людмила Геннадьевна

    Добрый вечер!! Хочу выразить свое возмущение поведение продавцам магазина Эйфория гСоветска Калининградской обл. Моя несовершенелетняя дочь 13 мая нечаянно задев палетку теней уронила!! Там треснула крышка!!ПРОДАВЦЫ заставили ребенка её купить!! Но факт что палетка это ТЕСТЕР!!!! На коробочке даже наклейка имеется!!! Кисточка использованная !!! ПОЗОР!!!!

  • Покупатель

    Приветствую!) Сегодня посетила данный " профессиональный" магазин, хотела приобрести лак для ногтей, но палетки цветов, в "профессиональном" просто магазине не оказалось!) Как выбрать??? Хотела "услышать" духи, тоже открыть отказались, причем в грубой форме!!! Отправили в другие магазины((( Сервис на "профессиональном" уровне!) Не рекомендую!!!((( моя оценка 0, при чем без палочки!!! Учиться, учиться и еще раз учиться!) В. И. Ленин!!!

  • Елена 1

    Добрый день! в субботу приобрела духи черутти 1881 -100 мл, спросив предварительно у консультанта о их подлинности,конечно же ответ был положительный. 3150 их цена,до этого я привозила их из Польши,Израиля. Оказалось,что запах не стойкий, совсем по другому раскрывается в сравнении с оригиналом, очень недовольна, не сказать бы грубее.полное разочарование, необходимо предупреждать клиентов о том,что торгуете репликой((обидно,никому не порекомендую ваш магазин.

  • Алена

    Недавно пропал из торговых сетей мой любимый аромат Versace yellow diamond. Нашла одну упаковку 90 мл туалетная вода в магазине "Эйфория" в Акрополе. Купила за 3800 руб. Радовалась зря! Не понятно, толи московский аналог аромата, толи подвальная разливуха, но аромат не держит вообще!!! Впервые с этим столкнулась. Раньше покупала в больших специализированных торговых сетях, а тут попалась. Будто в 90-е на рыночном развале купила. Надо было подождать пока появится у официалов, а я доверилась этому магазину. Я и раньше была не высокого мнения об "Эйфории". Девочки все с перманентным макияжем на лице, заняты своими разговорами и если не видят в тебе достойного (денежного)покупателя, то отворачиваются и не слышат. Пыталась купить косметичку - пересмотрела все, что в торговом зале, 90% брак молний - застегиваются и тут же разъезжаются. Часто читаю в интернете. что много подделок и в официальных торговых сетях, но так, как меня надули на 3800 в "Эйфории" в Акрополе , такого еще не было.

Информация о компанииОписание организации


«Магазин косметики Эйфория» – это торговое заведение с широким выбором продукции и достойным качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основе оценок 3 посетителей.

«Магазин косметики Эйфория» расположен по адресу Калининград, ул. Профессора Баранова, 34, 1 этаж (в районе «Центральный»), что соответствует координатам на карте 54.7213, 20.5058. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине. Косметика и парфюмерия – в этом магазине имеется все, чтобы удовлетворить самые строгие требования.

У Магазин косметики Эйфория адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики

    Российская предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова отреагировала на новость об утрате своего бренда косметики Sammy Beauty. По словам блогерши, она все еще является учредителем, но право владения маркой перенесла на новое юридическое лицо. Свои действия она объяснила «большими планами на мир».

  • Самойлова лишилась бренда косметики с многомиллионной выручкой

    Предпринимательница и жена рэпера Джигана Оксана Самойлова лишилась своего бренда косметики Sammy Beauty с многомиллионной выручкой. 16 октября блогерша вышла из состава учредителей компании ООО «Бьюти инновации». Теперь маркой руководит предпринимательница Марина Назарова.

  • Россиянам раскрыли увеличивающие их траты в магазинах косметики уловки

    Маркетолог Евгения Ремнева раскрыла россиянам распространенные уловки магазинов косметики, которые заставляют тратить больше. По словам эксперта, одной их самых распространенных махинаций является подмена цены. Специалистка заявила, что гипоаллергенной косметики не существует.