Добавить компанию

Торговая компания в Красноперекопском районе (Ярославль)

Торговая компания в Красноперекопском районе: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

57.6117, 39.8300

Часы работы

пн-пт: 10:00—17:00

Торговая компания в Красноперекопском районе: отзывыТорговая компания в Красноперекопском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания в Красноперекопском районе» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Торговая компания в Красноперекопском районе» расположен по адресу Ярославль, ул. Стачек, 63, 1 этаж (в районе «Красноперекопский»), что соответствует координатам на карте 57.6117, 39.8300. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этой компании диетические и соевые продукты, сладости отменного качества от надежных российских и зарубежных брендов.

    У Торговая компания в Красноперекопском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы районы Москвы с самыми дешевыми новостройками

      Среди районов Старой Москвы самое дешевое жилье в новостройках находится в районе Вешняки, где в среднем лот обойдется в 4,4 миллиона рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные компании «Бест-Новострой». Районом столицы с дешевыми новостройками также назвали Бибирево.

    • Названы районы Москвы с наиболее подешевевшей арендой жилья

      За период с января — февраля по ноябрь 2022 года средняя стоимость долгосрочной аренды квартиры среди районов Москвы сильнее всего снизилась в Хамовниках. За указанный период средняя цена аренды жилья в там упала на 54 процента. Вторым районом в списке оказался Басманный район со снижением показателя на 50 процентов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.