+74852288289, Красноборская, 9, 1 этаж
Реклама Онлайн (Ярославль)
Контакты
Телефон
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Реклама Онлайн: отзывы
Описание организации
«Реклама Онлайн» находится в Ярославле по адресу Республиканская, 3 к6, 217 офис; 2 этаж; 1 подъезд. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 57.6400, 39.8849. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Реклама Онлайн адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержала возвращение рекламы пива на стадионы: предложение разрешить продажу и рекламу алкогольного напитка на аренах и во время трансляций внес футбольный клуб «Зенит». Общественники считают, что болельщики под действием спиртного могут устроить погромы. Владельцы смартфонов Xiaomi рассказали о рекламе, появившейся в фирменном браузере. Журналисты медиа обратили внимание на жалобы пользователей Xiaomi, которые заявили, что в браузере Google Chrome, установленном на смартфонах, появилась реклама. В компании признали проблему, однако опровергли сообщения о взломе. Мобильные операторы «Мегафон», «Вымпелком» («Билайн») и Теlе2 вернут россиянам бесплатную раздачу интернета с мобильных устройств. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу Федеральной антимонопольной службы (ФАС).Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин разливного пива на Красноборской улице
-
Кафе Сушная на Ленинградском проспекте, контакты
+74852339386, Ленинградский проспект, 123
-
Медико-биологическая школа на улице Чкалова, 6, адрес
+74852739623 +74852683155, улица Чкалова, 6
-
Супермаркет Магнит на проспекте Машиностроителей, 40, телефон
+78002009002, Машиностроителей проспект, 40
-
Мастерская МастерГравёр
+79610201621, Ленинградский проспект, 49а
-
Сити Груп
+74852302588 +74852939372..., Республиканская, 64, 3 офис; 1 этаж
Хочу узнать стоимость Ваших услуг по продвижению в Яндекс и google
С 10 октября МегаФон снова «закручивает гайки» на услугу SMS-рассылки. Компания МегаФон объявила о том, что в связи вступлением в силу поправок к Закону «О связи» 272-ФЗ, с 10 октября 2014 года СМС рассылки будут производиться по договору между инициатором рассылки и ОАО МегаФон. С технической точки зрения, вы, уважаемые клиенты, сможете продолжать рассылать СМС через нас, как и раньше после заключения дополнительного соглашения. Наш сервис будет выступать в роли агента оператора по подключению и обслуживанию клиентов. Но теперь цены и условия работы будут устанавливаться непосредственно МегаФоном, например заказчиком рассылки сможет быть только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, а согласие на получение СМС должно быть выражено в письменном виде (пока что в договоре МегаФона написано так, как быть интернет-магазинам мы пока не знаем). Кроме того, мы заранее предупреждаем о том, что у компании МегаФон могут появиться какие-то другие правила модерации СМС или требования к разрешениям на отправку СМС вашим контактам.
Поэтому мы рекомендуем Вам по максимуму воспользоваться текущими ценами и условиями, и в ближайшее время (до 10 октября) провести запланированные СМС-рассылки.
Точные подробности новых условий мы ожидаем получить на следующей неделе.
Новость о платном Facebook оказалась шуткой
National Report написал новость о том, что в скором времени социальная сеть Facebook станет платной, а вернее введется абонентская плата. Несмотря на это, как российские, так и зарубежные СМИ проверили насколько правдивая данная информация и как оказалось это была просто коварная шутка. В первой статье указывалось, чтобы не платить денег за использование ресурса, нужно было написать на своей странице — «Facebook, я беден, не бери с меня ежемесячную плату». Наверное, выглядело бы смешно, если бы сотни тысяч пользователей опубликовали у себя на страницах такие записи.
Свое впечатление выразил Илья Грабовский, пресс-секретарь социальной сети «Одноклассники». Он высказал свое мнение и аргументировал, что это неправда, словами о том, что у Facebook и так проблемы с привлечением молодого поколения и платная подписка просто напросто приведет к большим потерям компании.