Добавить компанию

Продуктовый магазин Нива на улице Петровского

Продуктовый магазин Нива на улице Петровского: контактыКонтакты


Адрес

677009, Якутск, Якутск, Петровского, 21/1Б, 1 этаж
Октябрьский

GPS-координаты

62.0261, 129.7059

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 20:00

Продуктовый магазин Нива на улице Петровского: отзывыПродуктовый магазин Нива на улице Петровского: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Нива на улице Петровского» – это торговое заведение с обширным ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Нива на улице Петровского» находится по адресу Якутск, ул. Якутск, Петровского, 21/1Б, 1 этаж (в районе «Октябрьский»), что соответствует данным на карте 62.0261, 129.7059. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автомобиле.

    У Продуктовый магазин Нива на улице Петровского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • «Ниву» Жириновского выставили на продажу за пять миллионов рублей

      ВАЗ 4Х4 («Нива»), который предположительно принадлежал лидеру партии ЛДПР Владимиру Жириновскому, выставили на продажу. Речь идет о машине с пробегом в 50 тысяч километров. В объявлении также прикреплен снимок документов, якобы подтверждающий тот факт, что политик владел упомянутым авто за пять миллионов рублей.

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.