Добавить компанию

Оптово-розничная компания в Ленинском районе (Иркутск)

Оптово-розничная компания в Ленинском районе: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

52.3327, 104.2553

Часы работы

пн-пт с 09:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00

Оптово-розничная компания в Ленинском районе: отзывыОптово-розничная компания в Ленинском районе: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Оптово-розничная компания в Ленинском районе» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Оптово-розничная компания в Ленинском районе» расположен по адресу Иркутск, ул. Воровского, 29 (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 52.3327, 104.2553. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на машине. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от надежных отечественных и заграничных брендов.

    У Оптово-розничная компания в Ленинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На попавших под удар США сирийских территориях не нашли военных объектов

      ВВС США нанесли удары по сирийским районам, на которых нет военных складов, сообщили источники Al Mayadeen. Атаке подверглись районы провинции Дейр-эз-Зор, США выпустили в эту сторону шесть ракет. «Район, на который нацелены авиаудары США, не содержит никаких объектов для хранения оружия», — сообщает канал.

    • Названы районы Москвы с самыми низкими ценами на новостройки

      В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.