Добавить компанию

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2: контактыКонтакты


Адрес

664024, Иркутск, Трактовая, 14/2, 72 павильон
Ленинский

GPS-координаты

52.3188, 104.2378

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:30; сб: 09:00—16:00

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2: отзывыОптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2» расположен по адресу Иркутск, ул. Трактовая, 14/2, 72 павильон (в районе «Ленинский»), что отвечает данным на карте 52.3188, 104.2378. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя в этом магазине жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отменного качества от проверенных российских и зарубежных брендов.

    У Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 14/2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Оптовые цены на бензин в России продолжили расти

      Оптовые цены на бензин АИ-95 в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 29 сентября продолжили расти. Стоимость этого вида топлива увеличилась на 0,42 процента, до 60 648 рублей за тонну. В то же время дизель подешевел на 1,77 процента, до 62 074 рублей за тонну топлива.

    • Оптовые цены на бензин в России внезапно начали расти

      Оптовые цены на бензин и дизель в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 26 сентября внезапно начали расти вопреки введенному властями запрету на экспорт этих видов топлива. Цена на бензин АИ-92 прибавила 2,06 процента, АИ-95 — 1,27 процента, ЛДТ — на 1,17 процента.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.