Добавить компанию

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13: контактыКонтакты


Адрес

664024, Иркутск, Трактовая, 1/13, 150 павильон
Ленинский

GPS-координаты

52.3183, 104.2394

Часы работы

пн-пт: 09:00—17:30; сб: 09:00—16:00

Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13: отзывыОптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса.

    «Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13» расположен по адресу Иркутск, ул. Трактовая, 1/13, 150 павильон (в районе «Ленинский»), что соответствует координатам на карте 52.3183, 104.2394. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на автотранспорте. Для клиента в этом заведении жир и маслопродукты, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных отечественных и заграничных марок.

    У Оптовая компания Олива на Трактовой улице, 1/13 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Оптовые цены на бензин в России продолжили расти

      Оптовые цены на бензин АИ-95 в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 29 сентября продолжили расти. Стоимость этого вида топлива увеличилась на 0,42 процента, до 60 648 рублей за тонну. В то же время дизель подешевел на 1,77 процента, до 62 074 рублей за тонну топлива.

    • Оптовые цены на бензин в России внезапно начали расти

      Оптовые цены на бензин и дизель в ходе торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 26 сентября внезапно начали расти вопреки введенному властями запрету на экспорт этих видов топлива. Цена на бензин АИ-92 прибавила 2,06 процента, АИ-95 — 1,27 процента, ЛДТ — на 1,17 процента.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.