Добавить компанию

Магазин смешанных товаров Загляни (Иркутск)

Магазин смешанных товаров Загляни: контактыКонтакты


Адрес

Иркутск, Дорога на Мельничную Падь, 6/6

GPS-координаты

52.1826, 104.3045

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин смешанных товаров Загляни: отзывыМагазин смешанных товаров Загляни: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин смешанных товаров Загляни» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством сервиса.

    «Магазин смешанных товаров Загляни» расположен по адресу Иркутск, ул. Дорога на Мельничную Падь, 6/6 (в районе «»), что соответствует координатам на карте 52.1826, 104.3045. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Доехать в это место можно на машине. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность вести домашнее хозяйство.

    У Магазин смешанных товаров Загляни адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Wildberries выплатит 202 миллиона рублей продавцу за испорченный товар

      Российский маркетплейс Wildberries выплатит поставщику 202 миллиона рублей за испорченный товар — суд в полном объеме удовлетворил рекордный иск от продавца к платформе. Выяснилось, что обувь партнера сгрызли крысы на складах. Кроме того, часть товара была украдена платформой.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.