пос. Руэм, Победы, 1/1 киоск
Семейная клиника на Рахманинова
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Семейная клиника на Рахманинова: отзывы
Описание организации
Если вы ищете медучреждение с полноценным спектром первоклассных услуг, то стоит направиться в «Семейная клиника на Рахманинова». Оно размещается в Феодосии по адресу ул. Рахманинова, д. 10, 1 этаж, в районе «». Чтобы доехать сюда на транспорте, воспользуйтесь координатами для обнаружения на карте 58.5405, 31.3087. Сложить собственную оценку о «Семейная клиника на Рахманинова» можно по 18 фотографиям. Кроме того, у вас есть возможность воспользоваться рейтингом, составляющим 2. Он строится посредством оценок и отзывов 4 больных. Сделать запись на прием есть возможность, если воспользоваться телефоном, сайтом. Это медучреждение входит в 1 категорию. Этот центр диагностики применяет популярные способы диагностики, исследования осуществляются на самом новом оборудовании, что дает возможность без ошибок определить заболевание. Среди диагностических процедур, которые проводит эта клиника: генетическое обследование, диагностика в лабораториях, кабинеты функциональной диагностики. В медцентре «Семейная клиника на Рахманинова» находятся лучшие специалисты специализации: ведение родов, медицинское ведение беременности, клиники эндокринологии. Опытные врачи в этой амбулатории производят неотложные вмешательства разной сложности, среди которых удаление новообразований, центры радиоволновой хирургии, профессиональная хирургическая гинекология. Подготовка к беременности, психологическая помощь, лечение ЗППП – способы восстановления, с помощью которых вы будете привлекательными и здоровыми.
У Семейная клиника на Рахманинова адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В ближайшем будущем в российских школах могут начать преподавать новый курс для учеников и их родителей — о семейном укладе. Для его изучения не будет создаваться отдельный предмет, его темами дополнят существующие занятия, пишет «Коммерсантъ».
Предполагается, что курс будет включен в список предметов, изучаемых старшеклассниками по выбору. В него... ...них предстоит выбрать оптимальный. Сейчас ведется разработка тактико-технических характеристик новой лодки. Остальное про "Хаски" — пока военная тайна», — сказал руководитель.
Рахманинов также рассказал, что Военно-морским флотом России уже приняты на вооружение три стратегические атомные подлодки четвертого поколения проекта «Борей». «Четвертая из... ...здравоохранения Подмосковья Дмитрия Маркова, данный госпиталь является единственным многопрофильным лечебным учреждением в регионе по оказанию специализированной высококвалифицированной медицинской помощи ветеранам войн.
«Современное оснащение лечебным и диагностическим медицинским оборудованием, постоянное внедрение достижений современной науки и техники в учреждение... Норильская, 10/1 +79148445108 +79021609847, ул. Солнечная, д. 16 +79841627299, Победы проспект, 20/3, 2 этаж +79877129009, Первомайская, 126, 1 этаж +73012694343 +73012694646, Борсоева, 33Релевантные новости
Смотрите также
Хотелось бы обратиться к руководству,так как сегодня столкнулась с хамским, недопустимым, наплевательским отношением к клиенту. Регистратура, те, кто там работает — это Лицо! Вашей клиники, от них также зависит, придëт ли к вам снова человек, или пойдëт в Другую клинику, где сидят Адекватные, понимающие, а порой и сочувствующие (так как ходят к вам и болеющие люди) администраторы.
Сегодня позвонила в регистратуру, по капельнице, было сказано, поставить могут до19, в Итоге, процедурная медсестра сказала, что она до 16 работает, Извинилась за Нерадивых администраторов! Хотя еë вины нет. А администратор сказала, что она здесь не при делах,(так, мимо проходила), что сотрудники «внезапно» заболевают, (это за час получается, как я позвонила и приехала, кто то заболел),и НИКАКИХ Извинений принесено не было.! Ниже их достоинства?…а то, что болеющий человек Зря приехал, это норма у вас? свинство, таким девочкам, с Таким отношением к клиентам, в дешëвой забегаловке торговать Максимум. Научите администраторов Извиняться за свои ошибки, а не корчить из себя непонятно что.
Хотелось бы обратиться к руководству,так как сегодня столкнулась с хамским, недопустимым, наплевательским отношением к клиенту. Регистратура, те, кто там работает — это Лицо! Вашей клиники, от них также зависит, придëт ли к вам снова человек, или пойдëт в Другую клинику, где сидят Адекватные, понимающие, а порой и сочувствующие (так как ходят к вам и болеющие люди) администраторы.
Сегодня позвонила в регистратуру, по капельнице, было сказано, поставить могут до19, в Итоге, процедурная медсестра сказала, что она до 16 работает, Извинилась за Нерадивых администраторов! Хотя еë вины нет. А администратор сказала, что она здесь не при делах,(так, мимо проходила), что сотрудники «внезапно» заболевают, (это за час получается, как я позвонила и приехала, кто то заболел),и НИКАКИХ Извинений принесено не было.! Ниже их достоинства?…а то, что болеющий человек Зря приехал, это норма у вас? свинство, таким девочкам, с Таким отношением к клиентам, в дешëвой забегаловке торговать Максимум. Научите администраторов Извиняться за свои ошибки, а не корчить из себя непонятно что.
Дата оказания услуги