Добавить компанию

Салон жалюзи Творец уюта

Салон жалюзи Творец уюта: фотоФотографии


Салон жалюзи Творец уюта: контактыКонтакты


Адрес

681000, Феодосия, Аллея Труда, 22, 104 офис; 1 этаж; левое крыло
Центральный округ

GPS-координаты

50.5437, 137.0222

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 11:00—15:00

Салон жалюзи Творец уюта: отзывыСалон жалюзи Творец уюта: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы разыскиваете фирму, которая выполняет строительные работы разной степени сложности, использует качественные материалы, обратитесь в «Салон жалюзи Творец уюта». Чтобы задать необходимые вопросы, оформить вызов мастера для осмотра объекта, свяжитесь с менеджерами фирмы: телефон, сайт. Также клиент имеет возможность условиться о персональной беседе в офисе, находящемся по адресу Феодосия, ул. Аллея Труда, 22, 104 офис; 1 этаж; левое крыло (район «Центральный округ», координаты 50.5437, 137.0222). По данному адресу легко добраться на машине. Чтобы сформировать собственное заключение о качестве работы, используемом оборудовании, можно познакомиться с портфолио и иными фотографиями, которых насчитано 1.

    У Салон жалюзи Творец уюта адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне назвали свой топ осенних фильмов

      Россияне назвали свой топ фильмов, который хочется пересматривать осенью. Согласно результатам анкетирования, примерно половине россиян чаще всего хочется почувствовать уют и тепло при выборе ленты для просмотра. Отмечается, что для мужчин это ощущение менее важно, чем для женщин.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • У россиян вырос интерес к спонтанным покупкам

      В 2023 году россияне стали больше интересоваться товарами для дома и создания уюта. Почти 40 процентов граждан увеличили свои траты в этой категории в пределах 20 процентов, свидетельствуют результаты опроса маркетплейса Ozon. В то же время 13 процентов россиян стали чаще проявлять спонтанность при совершении покупок.